халед джамиль
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
КОМПАНИИ «ДЖАМИЛЬКО»
ВОЗРАСТ: 47 ЛЕТ
Родился в Сирии, образование получил во Франции (Лионский универ-
ситет). В 1992-м создал компанию, которая входит сейчас в тройку круп-
нейших в своем секторе — порядка 60 магазинов. Уникальность опыта
компании состоит в совмещении работы на эксклюзивных условиях с
люксовыми марками (Christian Dior, Salvatore Ferragamo, Wolford, Cerruti,
Yohji Yamamoto, Hermes) и в casual (Naf Naf, Chevignon). «ДжамильКо»
является также крупнейшим дистрибьютором одежды Escada и Levi's.
Ближайшие приобретения — Chaumet и Burberry.
ЦИТАТА: <<С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ЗАНИМАТЬСЯ ОДЕЖДОЙ КЛАССА ЛЮКС ЛЕГ-
ЧЕ. ЧЕМ CASUAL. В БУТИКЕ НЕСКОЛЬКО КЛИЕНТОВ МОГУТ СДЕЛАТЬ
ДНЕВНОЙ ОБОРОТ, ТОГДА КАК, ЧТОБЫ ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ В ТА-
КОМ МАГАЗИНЕ, КАК NAF NAF. НУЖНО ОБСЛУЖИТЬ СОТНЮ ПОКУПАТЕ-
ЛЕЙ. ДОЛЖНА БЫТЬ ИНТУИЦИЯ, КОТОРАЯ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО НА
РЫНКЕ ТАКОЕ-ТО МЕСТО ВЫГОДНОЕ. ТАКАЯ-ТО МАРКА ХОРОШАЯ, ТА-
КАЯ-ТО ПРОГРАММА БУДЕТ РАБОТАТЬ».
алена долецкая
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
РОССИЙСКОГО ИЗДАНИЯ ЖУРНАЛА VOGUE
ВОЗРАСТ: 47 ЛЕТ
Представляет собой идеальное воплощение старинной легенды о
«глянцевых» редакторах: умение «представительствовать» доведе-
но ею до совершества, а немногочисленные выходы в свет обстав-
лены с подобающим издательству Conde Nast
блеском. Способствовала утверждению имени
Vogue в России как статусного брэнда, перерос-
шего рамки просто названия издания, что было
подтверждено успешным запуском в 2003 году
(совместно с Аркадием Новиковым) Vogue Cafe
— первым проектом подобного рода в России.
александр достман
ПРЕЗИДЕНТ КУЛЬТУРНОГО ФОНДА АРТЭС
И АССОЦИАЦИИ ВЫСОКОЙ МОДЫ
И ПРЕТ-А-ПОРТЕ
ВОЗРАСТ: 43 ГОДА
С момента учреждения в 1994 году Фонд и Ассоциация совместно
проводят под патронажем мэра Москвы Московскую Неделю высо-
кой моды. Впервые в российской практике коммерческий потенци-
ал модного мероприятия измерялся не перспективами индустрии, а
количеством зрителей и привлеченных ими рекламодателей. Неде-
ли высокой моды уникальны также по представительности зару-
бежных участников (около 50 ведущих Домов за десять лет рабо-
ты), уровню освещения в СМИ и степени государственной под-
держки. Роль НВМ в повышении информированности рядовых гра-
ждан в области моды и в самом факте сохранения кутюрной прак-
тики в России невозможно переоценить. Десятая Неделя (2003 год)
стала последней, после чего деятельность Фонда в области моды
сосредоточилась на проведении Недели прет-а-
порте. Александр Достман, кроме того, продю-
сирует крупнейшие зрелищные и модные меро-
приятия, включая регулярные российские и за-
рубежные показы Дома «Валентин Юдашкин», а
также телепрограммы («Аншлаг и К»).
097-я СТРАНИЦА
Ж УРНАЛА 01*
предыдущая страница 84 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 86 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст