александр жуков
ирина слюсарева
УЧРЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ ПРЕТ-А-ПОРТЕ
ВОЗРАСТ: ПО 40 ЛЕТ
Агентство «СП-2», которое они возглавляют, учредило в
1999 году старейшую в России Неделю прет-а-порте. В рамках этой Недели
состоялись и дебюты Дениса Симачева, Нины Донис, Алены Ахмадуллиной.
Агентство было создано совместно с ныне покойным В. Соловьевым и с мо-
мента основания специализируется на мероприятиях, связанных с модой.
Например, проведение в 1996-2001 годах российских этапов и финалов ав-
торитетного Международного конкурса молодых
дизайнеров Smirnoff. Среди мероприятий послед-
него времени — конкурс на новую форму Аэроф-
лота и российские этапы Baccardi Martini Grand
Prix.
ЦИТАТА: «ЗАДАЧА НЕ В ТОМ. ЧТОБЫ ОБОГНАТЬ ПАРОВОЗ, ОКА-
ЗАТЬСЯ У НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ ПЕРВЫМИ. РОССИЯ — СТРАНА
УНИКАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА И СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ.
САМЫЙ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ СПОСОБ УЧАСТИЯ В ДЕРЖАВНОМ
РАЗВИТИИ — ОТКАЗ ОТ ПОПЫТОК ЕГО УСКОРЕНИЯ».
ланна камилина
ПАРИКМАХЕР-СТИЛИСТ,
АРТ-ДИРЕКТОР И ВЛАДЕЛИЦА ДВУХ САЛОНОВ
КРАСОТЫ КЛАССА ЛЮКС СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ
ВОЗРАСТ: 34 ГОДА
Возможно, самый яркий пример светского такта и вкуса модного сообщества.
В профессии с 17 лет (чемпион СССР в юношеском составе). Готовит к откры-
тию гранд-салон, а также выпуск именных линий — косметической и аксессу-
арной. Названа телеканалом Fashion TV лучшим стилистом 2003 года.
ЦИТАТА: «Я ДУМАЮ, ЧТО ВЛИЯТЕЛЬНЫ ТЕ. КТО КРЕАТИВНО МЫСЛИТ И УМЕЕТ ПРОЯВИТЬ ТАЛАНТ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ
ЛЮБОЙ ПРОЕКТ. ПРИ ОБЩЕМ УСПЕШНОМ РАЗВИТИИ РОССИИ СИЛЬНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЫ СПОСОБСТВУЮТ ИЗМЕНЕНИЮ ВКУСА. И НЕ ТОЛЬКО
В НАШЕЙ СТРАНЕ. УВЕРЕНА. ЧТО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В ВЫСШЕЙ СТЕ-
ПЕНИ — ЭТО КОГДА ЗАКАЗ ИСПОЛНЯЕТСЯ В ЛУЧШЕМ СВОЕМ ПРОЯВЛЕ-
НИИ. И ПОСЛЕ ЭТОГО НАСТУПАЕТ МОМЕНТ ДОВЕРИЯ СО СТОРОНЫ ЗА-
КАЗЧИКА: СОГЛАСИЕ СО ВСЕМИ КРЕАТИВНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. Я
СЧАСТЛИВА, ЧТО СЕЙЧАС РЕАЛИЗУЮ ВСЕ СВОИ ПРОЕКТЫ».
Светлана Комиссарова
ОДИН ИЗ УЧРЕДИТЕЛЕЙ
МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
ВОЗРАСТ: 44 ГОДА
Первой пригласила на регулярные московские показы дизайнеров из Бело-
руссии и Украины. Организованная ею Московская Неделя моды изначаль-
но проводила курс на показ только тиражируемых дизайнерских коллекций.
Выступает также как журналист и обозреватель моды.
ЦИТАТА: «КАК «ПОЭТ В РОССИИ БОЛЬШЕ. ЧЕМ ПОЭТ», ТАК И ПРОСТОЕ СТРЕМЛЕНИЕ МОДЕЛЬЕРОВ В
НУЖНЫЙ МОМЕНТ И В НУЖНОМ МЕСТЕ ОБЩАТЬСЯ С ЗАКУПЩИКАМИ И ПРЕССОЙ ПРЕВРАТИЛОСЬ В
СВОЕОБРАЗНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ. СМЫСЛ ЕГО В ТОМ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПО ЗА-
КОНАМ ИНДУСТРИИ И ХОТЯ БЫ НА ПАРУ ШАГОВ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К ТО-
МУ МОМЕНТУ, КОГДА МОДОЙ И ЗДЕСЬ МОЖНО БУДЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ
НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ. ЛЮБАЯ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ПРОГРЕССИВНАЯ ДЕ-
ЯТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗАНА С ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВОМ. А В МОДЕ И ВОВСЕ ВСЕ
ПРИХОДИТСЯ НАЧИНАТЬ С АЗОВ — МОДНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ НИ-
КОГДА НЕ БЫЛО, ВЕДЬ ВЕСЬ XX ВЕК. КОГДА В МИРЕ ЭТА ИНДУСТРИЯ
ВСТАВАЛА НА НОГИ, МЫ БЫЛИ ЗАНЯТЫ СОВСЕМ ДРУГИМИ ВЕЩАМИ».
Михаил куснирович
СОВЛАДЕЛЕЦ И ГЛАВА КОМПАНИИ
«ВОСТОК — ЗАПАД»
ВОЗРАСТ: 47 ЛЕТ
Компании «Восток — Запад» принадлежит старейшая в России люксовая сеть
Bosco di Ciliegi (первый бутик открылся в 1992-м, сейчас более 40 торговых то-
чек в трех городах). Впервые в качестве основной формы работы на рынке
стали проводить политику эксклюзивных договоренностей о дистрибуции (Nina
Ricci, 1994 год; в настоящий момент также Alberta Feretti, Etro, Kenzo, MaxMara
и др.). В отличие от ближайших конкурентов, основное внимание уделяется
раскрутке собственной марки. В рамках концепции Bosco Family происходит не
имеющее прецедентов объединение клиентов вокруг компании, основанное на
установлении «семейных» связей и полном обслуживании потребительских
интересов целых семей клиентов. Для популяризации этого образа глава ком-
пании задумал и принимал самое непосредственное участие в проведении
наиболее изобретательных и мас-
штабных акций из всех, что довелось
видеть модной Москве за последнее
десятилетие. Таких, например, как Па-
рад на Красной площади, посадка де-
ревьев в Нескучном саду, отправле-
ние поезда с VIP-гостями в Санкт-Пе-
тербург, клубничный праздник в ГУМе,
а также несколько крупных художест-
венных акций (фотовыставки и фести-
валь искусств). Компания Bosco di
Ciliegi являлась Генеральным партне-
ром Олимпийской сборной России в
2002 году.
андрей мановцев
ВИЗАЖИСТ
ВОЗРАСТ: 41 ГОД
Главный стилист НТВ, арт-директор холдинга «Единая Европа» (круп-
нейший дистрибьютор парфюмерии и косметики), ведущий визажист
Nina Ricci в России, старейший из ныне работающих make-up художни-
ков. В профессии с конца 80-х. Единственный из российских визажи-
стов, запустивший именную линию декоративной косметики. На протя-
жении многих лет активно работал для съемок, шоу и рекламы. Автор
первой российской TB-программы о моде. Ученики, вышедшие из его
команды или школы, занимают в настоящий момент множество ключе-
вых постов в российской индустрии красоты.
ЦИТАТА: «Я НЕ ВИЖУ В РОССИИ РЕАЛЬНЫХ СИЛ, КОТОРЫЕ СЕРЬЕЗНО ПРОПАГАНДИРУЮТ РА-
БОТАЮЩИХ ЗДЕСЬ СПЕЦИАЛИСТОВ И ХУДОЖНИКОВ. СПОСОБСТВУЮТ ПОДЪЕМУ ГОРДОСТИ
ЗА НИХ, «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПАТРИОТИЗМА». ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕРВОГО БЛАГОПРИЯТНОГО
ВПЕЧАТЛЕНИЯ НУЖЕН АЛЬЯНС ПОЛИТИКИ.
ПРЕССЫ И ШОУ-БИЗНЕСА, ТОГДА ПОЯВЯТСЯ
ДЕНЕЖНЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ, КОТОРЫМ ВАЖЕН
АНТУРАЖ. СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ВИДЯТ
ПОТЕНЦИАЛА В ИНДУСТРИИ. ХОТЯТ ПОЛУ-
ЧИТЬ ОТДАЧУ СРАЗУ, А ГОРДОСТИ ЗА ТО.
ЧТО МОЖНО ПОДДЕРЖАТЬ РУССКОЕ ИМЯ.
НЕТ. БЕЗ ЯРКОЙ ПОДАЧИ НЕВОЗМОЖНО СОЗ-
ДАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ОТЕЧЕСТ-
ВЕННОЙ
ИНДУСТРИИ. ДА И ОТКУДА ЕМУ
ВЗЯТЬСЯ? СЧАСТЬЕ, ЧТО ИСТОРИКИ МОДЫ
РАСКОПАЛИ ЛАМАНОВУ, А ТО И ПИСАТЬ БЫ-
ЛО БЫ НЕ О КОМ — ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СВАЛИ
ЛИ В ЕВРОПУ».
0 9 8 -я
СТРАНИЦА
Ж УРНАЛА ОМ
предыдущая страница 85 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 87 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст