ольга михайловская
ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МОДЫ
ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»
ВОЗРАСТ: 40 ЛЕТ
Один из наиболее влиятельных обозревателей моды в России, с ее работой
во многом связано само появление понятия «модная критика». В 1998-2003
годах была старшим редактором отдела моды в российском Vogue. В газете
«Коммерсантъ» — с августа прошлого года.
ЦИТАТА: «С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ЖУРНАЛЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЮТ ВЛИЯНИЯ НА МОДНУЮ ИНДУСТРИЮ
РОССИИ. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ САМОЙ ЭТОЙ ИНДУСТРИИ. ОНИ, БЕЗУСЛОВНО, МО-
ГУТ ФОРМИРОВАТЬ СПРОС И ОБОЗНАЧАТЬ МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ. НО ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К СОБСТ-
ВЕННО РОССИЙСКОЙ СИТУАЦИИ. ЧТО КАСАЕТСЯ ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ИМЕН. ОНИ
ИХ МОГУТ ОТКРЫВАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО. НО В ПРОДВИЖЕНИИ ЭТИХ ИМЕН ОНИ
НЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЯ. НАПРИМЕР. ДЛЯ ЛЮБОГО МОЛОДОГО ЗАПАД-
НОГО ДИЗАЙНЕРА ПОЯВЛЕНИЕ НА СТРАНИЦАХ, СКАЖЕМ. ЖУРНАЛА VOGUE АВТО-
МАТИЧЕСКИ ОЗНАЧАЕТ ТОЛЧОК В КАРЬЕРЕ. У НАС — НИКТО И БРОВЬЮ НЕ ПОВЕ-
ДЕТ. И С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ПРОДВИГАТЬ ТОГО, КТО НА
СТРАНИЦАХ ЭТОГО УВАЖАЕМОГО ИЗДАНИЯ НИ РАЗУ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ».
татьяна Михалкова,
ПРЕЗИДЕНТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА
«РУССКИЙ СИЛУЭТ»
ВОЗРАСТ: 46 ЛЕТ
С 1997 года проводит крупнейший в России конкурс молодых дизайнеров.
Для поиска молодых талантов проезжает в год многие тысячи километров по
странам СНГ, лично присутствуя на всех полуфиналах «Русского Силуэта».
В 70-х годах работала моделью Дома моды на Кузнецком мосту. Жена ре-
жиссера Никиты Михалкова.
ЦИТАТА: «НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РОССИЙСКУЮ МОДУ ОКАЗЫВАЮТ
ПРЕКРАСНО ПИШУЩИЕ ЖУРНАЛИСТЫ, ТАКИЕ КАК СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ И
ВЕРА ШПАКОВА, — ИХ ЧИТАЕШЬ КАК ЛИТЕРАТУРУ. ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ
ОРГАНИЗАТОРЫ МАСШТАБНЫХ АКЦИЙ (НЕДЕЛИ ВЫСОКОЙ МОДЫ, ПРЕТ-А-
ПОРТЕ) И КРУПНЫЕ ТЕЛЕПРОГРАММЫ. ЗАЙЦЕВ ЯВЛЯЕТСЯ ПАТРИАРХОМ,
ЕДИНСТВЕННЫМ. КТО ВЛИЯЛ И БЕСКОРЫСТНО СЕБЯ ДАРИЛ ЕЩЕ С СОВЕТ-
СКИХ ВРЕМЕН. ОН ПОВЛИЯЛ НА ЖИЗНЬ ЦЕЛОГО ПОКОЛЕНИЯ МОЛОДЫХ».
нина неретина, донис пупис
щ
ДИЗАЙНЕРЫ, ХУДОЖНИКИ
МАРКИ NINA-DONIS — ОДНОГО
ИЗ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ И ОБСУЖДАЕМЫХ
ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОЙ МОДЫ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ
ВОЗРАСТ: 35 ЛЕТ
Работают вместе с 1987 года, познакомившись на первом курсе Текстиль-
ной академии. Брэнд NINA-DONIS основан в России в 2000 году, первая
коллекция представлена в марте того же года. Получили приз за лучшую
mix-коллекцию на престижном фестивале в Йере в 2001 году. В разные го-
ды признавались «Дизайнерами года» российскими журналами Harper's
Bazaar и GQ. Включены в топ-лист 150 Best Designers of the World, опубли-
кованный британским журналом І-D в 2003 году. Работу марки отличает ди-
намичная презентация коллекций и тщательная проработка стилистики.
Одежда продается в Москве, Лондоне и Бостоне.
НА ВОПРОСЫ ЖУРНАЛА ОМ О МЕХАНИЗМАХ ВЛИЯНИЯ В РОС-
СИЙСКОЙ МОДЕ И МЕСТЕ ДИЗАЙНЕРОВ В ИНДУСТРИИ, НИНА И
ДОНИС С ХАРАКТЕРНОЙ ДЛЯ НИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ СТИЛЯ И
СЛОГА ДАЛИ СЛЕДУЮ Щ ИЕ ОТВЕТЫ: «БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
..
НЕТ.
.. БЕЗ КО М М ЕНТАРИЕВ.
..», ЧТО ВПОЛНЕ МОЖЕТ СТАТЬ ДЛЯ
ЛЮБОГО ДИЗАЙНЕРА УНИВЕРСАЛЬНЫ М НАБОРОМ ДЛЯ ОБЩЕ-
НИЯ С Ж УРНАЛАМ И.
099-я СТРАНИЦА
Ж УРНАЛА О!
предыдущая страница 86 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 88 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст