дмитрий федосов
ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА RALPH INC.
ВОЗРАСТ: 34 ГОДА
С момента основания в ноябре 1995 года партнер и директор агентст-
ва Ralph Inc., специализирующегося на PR-бизнесе и проведении собы-
тий в области модной индустрии. Агентство продемонстрировало самое
агрессивное вхождение на лидирующие позиции в PR-бизнесе послед-
них лет. Простое перечисление только некоторых представляемых ма-
рок (Louis Vuitton, Hugo Boss, Commes des Garçons, Pal Zileri, Patrizia
Pepe, Ruffo) свидетельствует о том, что речь идет об одной из самых
крупных компаний (а по некоторым позициям — крупнейшей) по связям
с общественностью в области индустрии моды. Ralph ввел в практику
некоторые формы работы, новые для подобных агентств в России (в
частности,
открыт
собственный
шоу-рум,
представляющий полные пресс-коллекции).
Ralph Inc — официальное PR-агентство двух
последних Недель высокой моды.
ЦИТАТА: «МЫ СТАРАЕМСЯ ВСЕГДА РАБОТАТЬ НА ОПЕРЕЖЕ-
НИЕ РЫНКА, ПОЭТОМУ ТЕСНО КОНТАКТИРУЕМ СО ВСЕМИ
СИЛЬНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ РОССИИ И
МОСКВЫ. К НИМ Я ОТНОШУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ,
ШОПИНГ-ЦЕНТРОВ, ФАБРИК, Ш ОУ-РУМОВ, МОДЕЛЬНЫХ
АГЕНТСТВ, СМИ. ДИЗАЙНЕРСКИХ БЮРО».
Владимир фридкес
ФОТОГРАФ
ВОЗРАСТ: 47 ЛЕТ
В профессии, где авторитет можно завоевать только конкретными ра-
ботами, единодушно называется коллегами и фоторедакторами в чис-
ле первых из лучших. Занимается фотографией с 22-х лет. Первая
съемка моды вышла в 1993 году. Сотрудничает с Vogue (одна из редких
«российских» обложек), GQ, Harper’s Bazaar, AD. Публиковался также
в Sunday Times Style. С 1995 года работает с группой АЕС (в настоящее
время АЕС+Ф). Работы часто экспонируются (например, на Paris
Photo), представлены в музейных и частных коллекциях.
ЦИТАТА: «В РОССИИ ФОТОГРАФЫ ВРЯД ЛИ СЕРЬЕЗНО ВЛИЯЮТ НА МОДУ. Я НАБЛЮДАЮ В
СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ФОТОГРАФИИ МНОГО ЗА-
ИМСТВОВАНИЙ. К ТОМУ ЖЕ ИНДУСТРИЯ СЛАБО РАЗ-
ВИТА, А КАК МОЖНО ВЛИЯТЬ НА ТО, ЧЕГО НЕТ? ВЛИ-
ЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НА ВКУС, И В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ
У РОССИЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ И ЖУРНАЛОВ ЗНАЧИ-
ТЕЛЬНО БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. С ДРУГОЙ СТОРО-
НЫ, ФОТОГРАФ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ ВАС «ЗАХОТЕТЬ»
ВЕЩЬ. МНЕ ЧАСТО ГОВОРЯТ ДЕВУШ КИ, ЧТО КРАСИ-
ВЫЕ ФОТОГРАФИИ МОГУТ ВДОХНОВИТЬ ИХ ОТПРА-
ВИТЬСЯ В МАГАЗИН ЗА ПОКУПКОЙ».
1
02 -я
СТРАНИЦА
Ж УРН АЛА ОМ
предыдущая страница 89 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 91 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст