Чем бы ни зарабатывал в своей жизни деньги Александр Шуйский — журналистикой в прессе и на радио, пере-
дачами на телевидении или издательскими проектами, он всегда находился в непосредственной близости, но
по ту сторону PR-деятельности. Натерпевшись непрофессионализма на заре российского пиара, в начале
90-х он принял решение создать собственное агентство. »Артефакт» стартовал в 1995 году с тремя сотрудни-
ками в штате. Сейчас на Шумского работает уже более 40 человек, а среди его клиентов — солидные компании
самых разных сфер деятельности. Но с момента создания и по сей день «Артефакт» прочно удерживает пози-
ции первого российского агентства, специализирующегося на пиаре в области моды. Главный показательный
проект — Неделя моды Russian Fashion Week — занимает лидирующее положение среди всех российских не-
дель сезонных показов. Прежде всего по масштабам: на последней RFW свои коллекции прет-а-порте
продемонстрировали 50 дизайнеров. Генеральный продюсер Недели моды Александр Шумский отмечает свои
дальнейшие самые серьезные намерения:
«Мы позиционируем RFW как профессиональное мероприятие. Наша задача
— развивать индустрию русской моды. До участия в нашей Неделе моды некоторые дизайнеры в жизни не показывались ни
на каком подиуме. Мы создаем им все условия сейчас, чтобы они потом стали нашими клиентами».
112-я СТРАНИЦА
ЖУРНАЛА ОМ
предыдущая страница 98 ОМ 2004 02 читать онлайн следующая страница 100 ОМ 2004 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст