И Н ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ИМЕЮ В ВИДУ
НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ
от любых вещей, которые имеют форму. Моя философия —
ЭТО ПОСТОЯННО
быть
ОТК[
Популярная международная сеть интерьерных магазинов,
основанная в 1964 году в Великобритании.
0 3 5 -я
СТРАНИЦА
Ж УРНАЛА ОМ
Как получилось, что вы занялись дизайном?
На самом деле — по ошибке, меня никогда не интересовала профессия
дизайнера. Я хотел быть поп-звездой. Это был несчастный случай, и я
действительно имею в виду несчастный случай. Я ходил в школу искусств
уже почти шесть месяцев, когда меня сбил какой-то сумасшедший вело-
сипедист. Оставив занятия в школе, я не особо расстроился, потому что
мне не нравилось там учиться, и я начал работать сразу в нескольких на-
правлениях. Был художником, техником в мастерской, затем начал играть
на бас-гитаре — правда до этого я уже занимался музыкой два года.
Сколько вам было лет?
Я был профессиональным музыкантом с 21-го года до 23-х лет, когда иг-
рал на гитаре в группе Funkapolitan, которая в то время записала альбом в
студии Джими Хендрикса в Нью-Йорке. Это был 1982-й год, хип-хоп и рэп
тогда только зарождались. Мы видели своими глазами эти маленькие,
обособленные рэп-клубы Нью-Йорка, в которых любой мог подойти к ми-
крофону. Это была отличная идея, поэтому однажды мы запустили подоб-
ную вечеринку в Лондоне. Затем я попал в аварию на мотоцикле и сломал
руку, а потому не мог более играть на гитаре и должен был покинуть груп-
пу. Я начал заниматься все больше и больше ночными клубами, раскрут-
кой и т.д. Мы проводили дискотеку на площади Беркли с разнообразней-
шими демонстрациями. Устраивали акции со сваркой металлических
предметов прямо на сцене. Так я научился делать объекты своими руками.
А как вы начали свой бизнес?
Поскольку я занимался музыкой и вел дискотеки, я знал всех людей, их
посещавших. В большинстве своем это были фотографы, приходившие
снимать поп-группы. Я помогал им чем мог и однажды осознал, что это за-
нятие стало для меня даже более важным, чем просто работа в ночных
клубах. Я всегда любил дневной свет и еще — делать что-то своими рука-
ми. Меня интересовало производство вещей, и в какой-то момент я нанял
людей помогать мне, организовал компанию Space. Потом начал успешно
продавать свои объекты, даже вышел на оптовый и международный уро-
вень. Я делал вещи только для действительно богатых людей, и это стало
меня немного раздражать, потому что хотелось создавать более дешевые
вещи. Я организовал компанию Eurolounge для изготовления предметов из
пластика, но для производства нужных моделей мне требовались огром-
ные деньги: работа с пластиком требовала больших капиталовложений.
Тогда я стал работать в Habitat* для того, чтобы содержать Eurolounge. Это
сработало. И в Eurolounge, и в Habitat дела сейчас идут очень хорошо.
Как у вас происходит творческий процесс?
Я до сих пор не особенно акцентируюсь на дизайне вещей. Меня боль-
ше интересуют технология производства и особенности материалов. Я
могу заинтересоваться пластиком или выдуванием стекла, затем учусь
тому, как это делается, и выпускаю пробные вещи. Сначала не очень
получается, и я пробую снова — они становятся все и м '~1 t
предыдущая страница 24 ОМ 2004 03 читать онлайн следующая страница 26 ОМ 2004 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст