НАША
ТАБУРЕТКА
СТАЛА
ОТПРАВНОМ
ТОЧКОЙ
ДЛИ
РОЖДЕІ
ФИЛОСОФИИ
КОМПАНИИ
Джеми Энли верит в то, что будущее принадлежит брэндам. По его мнению,
именно они задают в современном обществе систему ценностей и вектор движе-
ния. Ради того чтобы сделать философию брэндов более человечной, JAM, ди-
зайн-студия Энли, создает машины Audi изо льда, телевизор Sony превращает
в стол, а барабаны стиральных машин Whirlpool использует в качестве материала
для скульптур. Дизайнеры смотрят на самые привычные вещи с необычного ра-
курса, и именно этим они заработали себе известность и уважение. Как студия
JAM представляет себе сущность брэнда «100% Design», вы сможете узнать
с 11 по 14 марта в Гостином Дворе: компания Джеми Энли оформит интерьер
московского филиала всемирно известной выставки.
0 8 4 -я
СТРАНИЦА
Ж УРНАЛА ОМ
предыдущая страница 66 ОМ 2004 03 читать онлайн следующая страница 68 ОМ 2004 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст