Несмотря на то, что все фотографии, представленные
на «Серебряную камеру», задолго до заседания жюри вывешены
на сайте Дома фотографии, критику, пишущему про это во всех
отношениях полезное мероприятие, приходится нелегко. До момента
объявления победителей кураторы держат имена участников
в секрете: отписаться по принципу «Оба брата Моне славно
поработали» не удается.
Текст:
Ольга Прохоренко
прочем, анонимность конкурсантов
нссит несколько умозрительный ха-
рактер Птичку водно по полету:
просчитанные до мелочей снимки
троекратного призера предыдущих
«Серебряных камер» Владимира Мишу-
кова всегда можно отличить от случай-
ной удачи человека с «мыльницей«.
Пропасть между профессиональной ф з-
тссессией и любительским щелканьем
на бытовой цифровик бросается в глаза
даже праздношатающейся публике, не
говоря уж о членах высокой комиссии,
скушавших не одну собаку на атом деле
Тем не менее год от году любителей
среди участников
Есе
больше. В зтот
раз их вообще подавляющее большин-
ство. что. как ни парадоксально, поло-
жительно сказалось на качестве итого-
вой экспозиции
В борьбе за «Серебряную камеру« (5030
долларов за лучший фоторепортаж о
Москве) любители и профессионалы
участвуют на равных - по крайней мере,
анонимность авторов позволяет на это
надеяться.
Б
ез отбора по качеству работ к рас-
смотрению принимаются абсолютно
все фотографии, соответствующие
главным темам: «Лица», «События».
«Архитектура». Последняя тема - самая
скучная и заезженная: если на первые
«Камеры» народ тащил в ссновном ви-
ды на чудом уцелевшие памятники ста-
рины или же на разеалины оных, то пос-
ледние два года главным мотивом стали
геометрические построения из плоскос-
тей стен и тротуаров. Тенденция, одна-
ко. радует архитектуру теперь снимают
все реже Может, за это надо благода-
рить араб-о-британского дизайнера К а-
рима Рашцда (он раз в полгода наведы-
вается в Москву и всякий раз не забыва-
ет объяснить, почему с архитектурных
предыдущая страница 27 ОМ 2005 06 читать онлайн следующая страница 29 ОМ 2005 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст