поп-марнет
радио;
А СМИРНОВА
TRACK
еерені»сть,|ШИ1Р‘не:ювисимость - вот.
по^аШ , ггави 5е s"eруъi молодой литере-
ЧОЙ группы «4ехов*:,Собрзешись в прош-
" л ін пЬду. они ергйу'же убедительно заяви-
тидседе: уже первые записанные песни груп-
пьГгюпапи на радио, а музыкальные критики
».»ментально записали Чехов- в число саны:
перспективных новичков.
Быстрый взлет группы - заслуга только ее
участников, Чехов» не связывает себя ни с кем
кабальными контрактами, предпочитая сохра-
нять полную свободу действий. Музыканты все
делают сами, и так, как считают нужным. Свои
' ‘
недавно вышедший дебютный альбом они са-
моуверенно назвали • The Best-, а его стилисти-
ку охзрактернзовалм как imeiigent pop-rock ОМ
решил пообщатьсяс-Пашей Еелэховым. лиде-
ром и идейным вдохновителем группы.
Как получилось, что ты начал писать песни?
Н к к о л ы го я поним аю , к этом у м ом енту ты был
уже достаточно зрелы м н во м ногом состояв-
ш им ся человеком.
Песни я начал писать с того момента, как нау-
чился играть на пиаре, а это случилось оо мной
пет в 17 Но на севе творчество я никогда не об-
ращал особого внимания и не относился к нему
серьезно Я был занят другими вещами, и лег-
кое сочинительство было для меня лишь разно-
видностью релаксации И только в Питере, ког-
да житейская ситуация изменилась и у меня по-
явилась возможность не заниматься абсолютно
ничем (я около года совсем не работал, без-
дельничал, жил на деньги, заработанные ра-
нее). количество песен стапэ зашкаливать и иг-
норировать их уже не получалось. Кроме того, у
меня появились знакомства в музыкальных и
околомузыкзльных кругах, а это
знанні, что появилась возмож-
ность записать мои песни Я ре-
шил, что могу себе позволить за
нятъея музыкой более серьезно Не то
чтобы я захотел в шоубнз. Просто мне показа-
лось, что не зафиксировать свои песни, имея
все возможности для этого, просто неуважение
к самому себе.
Свое творчество ты назы ваеш ь «музыкой
циничны х ром антиков-, не особо сочетаем ы м и
терминами. Как в тебе уж иваю тся эти две абсо-
лю тны е противоположности и какая из них
дом инирует в твоих песнях?
Для меня это теряны одного порядка Цинизм в
ноем понимании, не что иное, как защитная реак-
ция тенко чувствующих романтичных людей на
реалии общественной жизни. Есді тебя пэру раз
крепко обломает по жизни ты. еелт не дурок на-
учишься защищаться и относиться ко многим
проблемам с юмором, пусть иногда и жесткова-
тым. Поэтому я уважаю и люблю пюдан цинич-
ных. Креме того, цинизм - это просто честнее.
Ка ка я м узы ка на тебя повлияла и влияет? Есть
ли для тебя вообщ е авторитеты в м узы ке?
7
На мои первый альбом повлияли,ій и е группы,
как МОЮКО и МогсЛееба Потому что первое
время я пытался оформить свои песни в таком
бопэв электронном виде Много пробовали вся-
ких компьютерных штук и железок. Серенное
внимание уделали нюансам. Но результатом я.
несмотря ня все усилия, доволен не был. Музыка
была необычной. но чересчур громоздкой За
моакаий терялся драйв, а с ним и смысл песен
вообще. Поэтому после долгих попыток я понял,
что нужно делать все как можно проще Если я
играю -Ранзн тобой* на двух нотах и это торкает
людей, то зачем нужны все эти сэмплеры? И все
стало ю свои моста А если говорить об автори-
тетах в музыке, то їй нет. Авторитет - это тот.
чье мнение для тебя важно Но в музыке важнее
всего то. что ты чувствуешь сам, а не то, что тебе
говорит кто-то другой. Мои песни - это моя ис-
тория. и пучще меня ее никто не расскажет
Н асколько сильны твои амбиции в ш оу-бизне-
се? С тремиш ься ли ты к тому, чтобы м узы ка
стала твоей основной проф ессией, или такая
перспектива тебя не прельщ ает?
Я не ставил и не ставлю себе задачу сделать
музыку основной профессией. Песни - это
пишь одна сторона моей жизни. Но я взялся за
это. и обязан сдепать это хорошо. Я отчетливо
понимаю; чтобы донести свою музыку до слу-
шателя. сейчас мало просто ее хорошо запи-
сать. надо проделать много другой работы, свя-
занной с рекламой. И поэтому амбиции е шоу-
бизнесе как в некой информационной среде бе-
зусловно сильны. Я ответствен перед собой за
свое творчество и хочу, чтобы мою пластинку
услышало максимальное количество людей.
И для этого я приложу максимум усилий
Р асскажи об истории создания песни «Лена
Смирнова«, которая вошла в сборник
«ОМ Радио». Сущ ествует ли эта самая Лена
Смирнова в реальности?
Лена Смирнова в реальности существует - и не
одна, поверь мне. Но песню я писал о конкрет-
ной девушке. Единственный художественный,
вымысел, который я себе позволил, - это прив-
рал про возраст и придумал про инженера
Все остальное - картинка из жизни Еще хочу
сказать, что очень симпатизирую девушкам,
которые делают карьеру и стараются чего-то
добиться в жизни. Главное, чтобы карьера не
становилась рззновиднсстью отклонения Кста-
ти, по поводу этой гюсни: скоро мы запишем
еще одну версию «Лена Смирнова LIGHT* -
с акустическими инструментами (контрабас, ги-
тары). Это будет начало проекта 4ЕХОВ LIGHT -
все песни мы будем играть в акустике.
В пресс-релизе сказано, что недавно вы ш ед-
ш ий дебю тны й альбом - «первая и. возм ожно,
единственная пластинка группы». Есть ли у тебя
какие-то глобальны е творческие планы, или ты
предпочитаеш ь не загад ы вать?
Сейчас мы будем готовить акустическую прог
рэмму Зачем - точно не знаю, но мне это сей-
час интересно. Кроме того, за лето мы паниру-
ем снять пару клипов. Причем на песни, кото-
рые вряд пи попадут в эфиры. К слову, на абсо-
лютно неформатную песню «Подарков не бу-
дет- Олег Баранов придумал отличный сюжет,
и не снять клип будет преступлением. Надеюсь,
что станем участниками каких-нибудь летних
фестивалей. А по поводу -первая и. возможно,
единственная пластинка труппы» скажу только
одно - новые песни пишутся
51
предыдущая страница 52 ОМ 2005 06 читать онлайн следующая страница 54 ОМ 2005 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст