поп-марнет
кино
РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ
1 9 5 3 . р е ж . У и л ь я м У а й ле р
О чем. О том. как прекрасная Одри Хеп-
берн в своем идеальном воплощении (в
роли принцессы) романтически засы па-
ет на скамеечке, а потом начинает ш а-
лить - и делает это бесконечно мило.
М е сто. Все ар хитектурно-туристиче-
ские красоты Рима, площадь в Ватика-
не и фонтан Треви,
« - Эго кабина лифта?
- Это мол комната.
- А тут можно спать?
- Придется.
- Помогите мне раздеться, пожалуйста
- Я думаю, вы сам и справитесь.
- Это экстраординарная ситуация. Я ни-
когда еще не была наедине с мужчиной
Даже одетой А раздетой - это абсолют-
но экстраординарная ситуация. И. ка -
жется. я ничего не имею против. А еы?»
Диалог Одри Хепберн и Грегори Пека
(принцесса в гостях у газетчика)
Чтобы познакомиться с городом, понять, принял ли он тебя,
проявил ли равнодушие или агрессию, нужно попытаться
нащупать его пульс. При этом совершенно необязательно
тратить на поездку последние деньги, достаточно взглянуть
на город изнутри глазами художника, сквозь влюбленное
стекло его камеры.
Текст: А.Т.
ПЕРЕД ЗАКАТОМ
2 0 0 4 . р е ж . Р и ч а р д Л и н кл з й т е р
О чем. О том что бывают такие вече-
ра, когда вся жизнь вдруг умещается в
легкий и прозрачный диалог, из которо-
го можно понять очень многое и о себе,
и о любви и о мире
М есто. Парижские переулки, дворики и
набережные солнечным вечером, с те-
нью деревьев и бликами на еоде.
Престо идти, не обязательно держась за
руки и даже не разговаривая Идти, за-
думчиво подбрасывая первые желто-зе-
леные листья, любуясь оранжевыми бли-
ками на кирпичных стенах старых зда-
ний. Вспоминать детство и первую лю -
бовь. изредка, по инерции возвращаясь
мыслями к работе и проблемам, которые
мгновенно превращаются в подобие кар-
тонной декорации в сознании - настоль-
ко далекими и эфемерными, такими чу-
жим и и совсем не страшными они могут
казаться Удивительно тонкое и мудрое в
своей простоте кино, созданное двумя
актерами и режиосером. совместно на-
писавшими сценарий и рассказавшими
зрителю о почти сеоей жизни на фоне
прогретого сентябрьским солнцем Пари-
жа. На протяжении полутора часов в кад-
ре находятся всего десе. Двсе, связан-
ные чем-то необъяснимым и теплым, что
лежит за пределами приеычных слов и
образов, чем-то сотканным из еле улови-
мого дыхания города, прислушавшись к
которому, можно стать частью другого
человека, частью вселенной, медленным
осенним листом, все ещ е жарким пред-
закатным пучом, бесстыдно проникнув-
шим в уютную девичью спальню сквозь
оконные шелковые, чуть подрагивающие
занавески
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
2 0 0 3 , р е ж . С оф ия К о п п о л а
О чем. О том, как престарелый Билл
Мюррей (снова играю щ ий почти себя
самого - актера, снимающ егося в япон-
ском рекламном ролике) не понимает,
чего от него хотят окружающ ие, встре-
чается с девуш кой и с ней вдвоем погру-
жается в инопланетную сущность Токио.
М есто. Хаи-тековские токийские отели,
караоке-бары и залы игровых автома-
тов. бассейны с худеющ ими японками и
старые медитативные пригороды.
В
предыдущая страница 61 ОМ 2005 06 читать онлайн следующая страница 63 ОМ 2005 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст