АННА БОНИ И МЭРИ РИД,
ПОДРУЖКИ
Н
ина т о ж е бы ла и р л ан д ко й , колею
судеб заб р о ш ен н о й в А м ерику.
В 13 л е т о н а ны рнула н о ж о м
няньку, в 18 обвенчалась с ко н тр а -
бан д исто м , за ч то и бы ла отп равл е-
на и з до м а на все четы р е стор оны -
достала. М у ж , вестим о, по ш ел п о -
боку, когда на п ути А н н у ш к и возник
кр уто й п и р а т Д ж о н Р экхем . С лив-
ш ись с ним к э кстазе, девуш ка
см енила платье н а э с тр а в а га н тн ы й
п и р а тс ки й костю м , т а к ч то н и кт о
на корабле л ю б и м о го н е догадался,
в чем дело (а спать с м альчикам и
пи разам дозволялось). К о гд а пузо
«м ал ь чи ка- бы ло у ж е не скры ть,
Л и н у переп р ави ли на Кубу, где она
родила; п р и с тр о и в р еб ен ка надеж -
ны м лю дям в опеку, кр а с о тка верну-
лась на корабль. А та м .
.. уж е появил-
ся н о в ен ь ки й . С и м п а ти ч н ы й , моло-
д о й , безусы й. К о м ан д а зам етила,
ч то А н н а полю била проводи ть вече-
ра в ко м п а н и и н о в ен ь ко го . Взяв бу-
ты лку вина, о н и уединялись н а палу-
Д а з П Ь а с Н
бе, болтали д о с ам о го утра, о б н и м а-
лись н д а ж е иногда целовались. К а к
это н е пон равилось Д ж о н у Рэкхему,
трудно описать. О н вызвал новень-
к о го на дуэль, сл егка рани л е го , п о р -
вал п ар н ю рубаш ку, и т у т оказалось,
ч то у м уж ч и н глаз, в п р и н ц и п е , н ет
совсем. И ч то на корабле с п о ко й н о
плавает, участвуя в самы х серьезны х
о п е р а ц и я х , вторая баба. И но вече-
рам ей невы носим о хо чется п о ч е-
сать язы ком с п о д р у ж ко й , тем более
ч то М э р и (т а к ее звали) т о ж е была
влю блена в пи рата.
У М э р и бы ло тя ж е л о е д етств о и не-
норм альная м ать, ко то р ая одевала
ее ка к м альчика. І іавьїки п р и го д и -
лись, когда зам уж ество М э р и , п о н а-
чалу удачное, зако нчи ло сь
см ертью м уж а и б ан кр о тств о м .
Д е в у ш ка переоделась и завер-
бовалась солдатом в В е с т-И н -
д и ю . П о д о р о ге на и х корабль
н а п а л и ,е е взяли в плен и
п ред лож и ли стать м атросом .
І і и чем н е выдав и с ти н н о го по-
л о ж е н и я вещ ей, М э р и согласи-
лась - е й всегда нравились аван-
тю ры . О б е д евуш ки бы ли счастли-
вы на своем корабле, но идиллия
зако н чи л ась тю р ь м о й . Н а суде они
заявили: «Господин судья, за нас
п р о сят наш и чрева». В смы сле - бе-
рем ен н ы е мы. Ком ан ду повесили,
д евуш ек остав и ли в тю р ь м е. Даль-
ней ш ая судьба и х тем н а. О д н и ис-
т о ч н и к и сооб щ аю т, ч т о им удалось
б еж ать , д р уги е утверж даю т, ч то М э -
ри умерла в послеродовой го р яч ке
(о н а бы ла повзрослее А н н ы л е т на
10 и . ка к э то го во р ится в м ед и ц и н е,
«стар о иер в о р о д ящ ей »); сама ж е А н -
на исчезла с р ебенком (и л и с двумя
д еть м и , ка к р ад и стка К э т ) в неизве-
стн о м напр авл ен ии ,
см
ГРОМКА ЛУЧШИХ ПИРАТОВ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ
ДЖЕК ВОРОБЕЙ
(ДЖОННИ ДЕПП)
Актер говсрил. что образ позаимство-
ван им у Кита Ричардса из Ролингов.
но на самом деле подведенные глаза
и причудливо убранные волосы отсы-
лают нас к Черной Бороде. В одном
из интервью Депп сказал, что перед
съемками «Пиратов Карибсксго моря-
он инкогнито тренировался на аттрак-
ционе - исторической реконструкции
пиратского корабля. Так вот. в Дисней-
лэнде есть единственная реконструк-
ция на заданную тему - корабль Чер-
ной Бороды.
ДЖЕЗ КРЮК
(ДЖЕЙСОН АЙЗЕКС)
Пират-педофил из «Питера Пэна*, умо-
рительный и сексуальный одновремен-
но. Если железная рука считается в пи-
ратской тематике общим местом, то
невероятные камзолы и шляпы-торты,
которые Крюк меняет в каждой сцене,
коллекция дизайнерских крюков, игра
на клавикордах и отменное изящество
интерьера каюты капитана отсылают
нас к образу благочестивого Барто-
ломью Робертса. Вдобавок, Робертс
так же любил проповеди, как капитан
Крюк сказки.
БАРБОССА
(ДЖЕФФРИ РАШ)
Старый как черт, но все еще обольсти-
тельный. По авторитарности и дисцип-
лине. поддерживаемой капитаном на
корабле, его образ больше всего напо-
минает нам о Фрэнсисе Дрейке. осо-
бенно если вспомнить о банкете, кото-
рый герой Раша устраивает героине
Киры Найгли.
предыдущая страница 105 ОМ 2005 09 читать онлайн следующая страница 107 ОМ 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст