ОМм 10 пет
на
ріднон
мови
Текст интервью: Ольга Логинова
В настоящ ее время «Океан Эльзы» варится в соку внутринациональ-
ного творчества, собирая нектар с украинских цветочков и мало
интересуясь мягкостью луж аек русскоязычного соседа. Тем не менее
- вот приехали, чтобы выступить на «Максидроме», поселились
в апартаментах отеля «Ренессанс» и давали интервью, сидя
на обитых красным шелком диванах. Вакарчук, по крайней мере.
В
ы п о м н и т е т о т м о м е н т, ко гд а
вас с н и м а л и на о б л о ж к у О М а ?
Д а , и о ч ен ь х о р о ш о : я тогда
тлился, п отом у ч то бы ло все не
т а к . кик я хотел . П о то м у ч т о я
всегда лю блю им еть свою то ч ку зр е-
н и я. и о н а н е всегда со в п ад аете т о ч -
ко й зр е н и я {»едакции. 11у, пр и ко л ь -
но бы ло поучаствовать в ф отосес-
си и о д н о го и з самых м одны х ж у р н а -
лов стр ан ы , и все, в ко н е ч н о м сче-
т е . вы ш ло зам ечательно.
.. 11о.
..
п р о с то А л и ш е р был стилистом
съ ем ки , и о н настаивал па то м . ч то -
бы мы были в сп о р ти в н ы х ко стю -
м ах, а я н е о ч ен ь и того хо-
тел . О н и го все равно сде-
лал, но я уж е тогд а понял,
ч то о н хо тел - такой совсем
ю гославский вариант.
У нас, кс та ти , сейчас в гр уп -
пе есть серб - М и л о ш ,
ВОТ
о н л учш е всех в ко н еч н о м
и т о ге зн ает, ка к на самом
деле вы глядят п ер со н аж и
Кустур ицы . Д а . т а к и е были
врем ена. Теперь-то все и з-
менилось.
Н а с к о л ь к о и зм ен и л о сь ?
Н е м н о ж к о . П р е ж д е всего, если меня
вдруг п ригласят сним аться на об-
л о ж ку какого-нибудь ж ур нал а, н и кт о
н е будет придумы вать специальны й
образ, потом у ч то . н ав ер н о е, в этом
н е т смы сла - все сам од остаточно.
А если кто -то и придум ает, т о уж е
II
и к т о н е будет с п о р и ть
ПО ПОВОД)'
н е го , п отом у ч то э т о т о б р аз т о ж е бу-
д е т сам одостаточны м . К о гд а взрос-
л е ю т все - и лю ди, с ко то р ы м и
ТЫ
работал, - т о в како м -то смы сле
ж и ть с тан о ви тся то л ько п р о щ е.
И к а к о м н а с т р о е н и и вам ч а щ е вес-
го с л у ч а е тс я п р о с ы п а ть с я теп ер ь?
В хо р о ш ем . Если и скл ю чить т о сон-
н о е с о сто ян и е, к о то р о е вы сейчас
видите, я ж и в о й , уверенны й в себе
человек.
Л н а ч е м о с н о в а н о э т о ч у в с тв о -
Ч Т О В Ы
ж и в о й , у в е р е н н ы й
II
себ е
чел о век? В ы т а к и м р о д и л и с ь или
к а к и м -т о о б р а зо м э т о го д о сти гл и ?
I 1с зн аю . Я в иж у то л ь ко п о зи ти в н о е
в ж и з н и . М о й экзи стен ц и ал и зм п р о -
является в первую о черед ь в песнях
- в пл ане ко п ан и я в себе. А в пов-
седневной ж и з н и , после т о го ка к я
вы брош у э м о ц и и , ко то р ы е т о ч а т ме-
ня и зн утр и в м о и х ж е песнях, я ста-
новлю сь сп о ко й н ы м - заним аю сь
сп о р то м , езж у на природу,
ловлю
ры бу и чувствую себя
ОТЛИЧНО.
Я не
гово рю о то м . ч то напи сать п есн ю -
это к а к, н ап р и м е р , заняться сексом ,
п о ч и с ти ть зубы . І Ір о с то когда теб е
есть, куда сублим ировать, у тебя
пр о п ад аю т ком плексы , ты т о ч н о
зн аеш ь, ч т о э та часть тв о и х чувств -
она где-то есть, ты н и ч е го не те р я -
еш ь. Ко гд а я сажусь за п и а н и н о и на
м еня накаты в ает - все. м еня н е и н -
тересует, ч то кто -то рядом с м о тр и т
тел еви зор, ч то я куда-то опазды ваю .
Ьывает, я просы паю сь - и у м еня ку-
ча в стр еч, по я зн аю , ч то м не надо
на несколь ко м и н у т сесть за п и а н и -
н о и ко е -ч то там сделать.
.. и я потом
дна дня из-за п и а н и н о не встаю ,
п р о сто остан овиться н е могу. У ме-
ня з в о н и т м обильны й, меня все
ждут, я го во р ю - давайте э т о все на
завтра перен есем . И в от когда ты
все вы бросиш ь и з себя, ты стан о -
виш ься другим человеком . И д аж е
альбом «С упер си м м етр и я» - за д о -
вольно гр устн о й ф ор м о й здесь
скры вается какая -то надежда на луч-
ш ее. Н с х о ч у п и сать п е с н и , о т к о т о -
ры х хотелось бы веш аться. М о гу т
бы ть п е с н и , о т ко то р ы х хотелось
бы по п лакать - вы плакаться и с оп-
ти м и зм о м п о й ти что -то делать даль-
ш е. Е сть м узы ка - вот, н ап р и м е р ,
N irv a n a или н е ко то р ы е песни Doors
(п р и ч е м я гово рю об этом с боль-
ш им в о с х и щ е н и е м ), - о т н и х про сто
хочется п о й ти п о б и ть о кн а какие-
нибудь.
.. та ка я агрессия. Я очен ь
лю блю группу D o o rs - п р и
ТОМ. Ч ТО
о н и весьма песси м истич н ы . М о р р и -
сон всегда говорил: «Я живу, чтобы
п о ско р ее ум ереть». Э т о о ч ен ь и с к-
ренн яя эм о ци я, ко то р а я вы зы вает
в о схищ ен и е. Э т о т о ж е сам ое хар а-
ки р и , то л ь ко п о степ ен н о е.
Т о е с ть М о р р и с о н - сам урай?
11у, в э то м смы сле - да. Если п о ч и -
тать е го с т и х и , п о ч и та ть о нем , пос-
м отреть д а ж е в ко н ъ ю н ктур н о м
ф ильм е О л и в е р а С то ун а - все это
видно: т о есть человек говорил -
с ко р о я умру и надо бы стр ее успеть
п р о ж и ть . 11 ото м у
Ч Т О
о н 'так хотел -
п р о ж и ть свою сознательную ж и зн ь
за 10 л ет, а н с за 5 0 , ка к остальны е.
1 Іо зто м у с тр а н н о бы ло, когда в не-
кото р ы х і-азетах и ж урналах наш у
группу сравнивали с D oors - э го ес-
ли н е ко п ать глубоко. О б щ е й м о ж е т
бы ть то л ь ко внеш няя ф орм а. В от
мы все сей час в д ж и н сах - э то ж е не
зн а ч и т, ч то у всех у нас одинаковы й
вкус, п р о с то нам т а к удобно. В неш -
няя а тр и б у ти ка - э то ещ е не зн а ч и т
«сходство». В э н е р ге ти ч е с ко м смы с-
ле м не б л и ж е всего R o llin g Stones
та ки е .
.. гр у с тн о ли и м . весело ли -
видно, ч то ж и зн ь про долж ается.
Ч т о х о р о ш е го у нас сл учи л о сь
н п о с л е д н и е д в а -тр и го д а с р е л и за -
ми и Р оссии ? С п о з а п р о ш л ы м аль-
б о м о м все б ы л о н о р м а л ь н о , а с
•■ С уперсим м етрией» н ы куд а-то
в зя л и и и с ч е зл и .
Д а н ет, мы п р о сто н е пробовали де-
лать ч то -то в России по поводу всего
это го . 1 Ір о с то м не подумалось, что
тр а т и т ь врем я на т о , чтобы что -то
кому-то доказы вать, - н е и м е е т
что в рон-музыне
тан важно
ХОРОШО ПЕТЬ.
Ватно - хорошо
ПОНИМНТЬпюдей
108
предыдущая страница 108 ОМ 2005 09 читать онлайн следующая страница 110 ОМ 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст