ADIDAS ПОРХАЕТ, КАК БАБОЧКА,
И ЖАЛИТ, КАК ПЧЕЛА
H
ddas Originals обш ила о запуске
н о б о й .
разрушающей при-
вычные каноны, коллекции Ali by adidas. созданной при уча-
стии Мохаммеда Али. одного из наиболее выдающихся атле-
тов всех времен и народов Линия Ali by adidas. включающая мо-
дели мужской одежды и обуви, поступит 8 розничную продажу
в ноябре 2005-го. Создание этой линии стало логическим про-
должением многолетнего сотрудничества компании adidas с Али.
Коллекция подготовлена подразделением adidas Sport Heritage,
созданным в 2001 году для разработки и продвижения продук-
ции adidas Originals, выходящей под «трилистником".
Первая коллекция, посвященная Мохаммеду Али. стала резуль-
татом подробного изучения стиля одежды, которую Мохаммед,
его болельщики и персонал его тренировочной базы носили
в бО-70-e годы. Яркие образы той эпохи нашли свое воплощение
в четкой и элегантной графике, точных копиях рубашек поло,
тренировочных маек с капюшонами и футболок с рельефной
графикой Такие темы коллекции Ali by adidas. как «Ночь боя*.
«Угол ринга» «Одежда для фанатов», отражают героическое на-
следие Али. За каждой моделью стоит целая история. Сотрудни-
чество великого спортсмена с компанией adidas стало прекрас-
ным дополнением брэнда adidas Originals, одна из целей которо-
го - донести истории легенд спорта до будущих поколений.
Мохаммед Али говорит «Всю мою жизнь я стремлюсь преодо-
леть границы возможного. Я очень рад. что мое
сотрудничество с компанией adidas будет
вдохновлять на новые свершения не только
моих старых болельщиков, но и молодое
поколение».
SUMMER SWATCH ПРО ЛЕТО В СТИЛЕ BAY WATCH
C
l 979 года, когда высокие японские технологии были попраны самыми тонкими часами Swatch
Delirium, марка SWATCH стала опознавательным знаком обеспеченного среднего класса по всему
миру. Часы Swatch всегда славились своей простотой и демократичностью. Демократичностью
выдержанной в тех пределах, что позволяют бизнесменам и бизнеследи счастливо наблюдать часы
не только в деловые будни, ко и в дни отдыха Как известно, кто хорошо работает, тот хорошо и от-
дыхает Отдыхает настолько хорошо, что память о летнем отпуске хочется промести через весь ам-
бициозный финансовый год. В виде чего-то на память, чего-то. что сопутствовало тебе на дискоте-
ках Казантипа и в аквапарках Южной Европы - твоих новых часов Swatch из новой коллекции Sum-
mer Sport. Купи себе и подари подружке: ведь вам обоим есть что вспомнить:-)
ОСЕННЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ НА FASHION CONTINENT
Н
овые поступления 8 бутиках «007» и CanaW несомненно смогут удовлетворить запросы молодых
успешных мужчин. Выбор марок и политика бутиков сохраняются неизменными и призваны пре-
дупредить запросы взыскательных менеджеров и бизнесменов - тех самых, которые делали пер-
вые шаги по карьерной лестнице году в 1995-м. когда журнал ОМ только появился на свет.
Новая коллекция кожи Schiatti. в которой особенно следует выделить кожаные куртки на мехе ли-
сы. качественный мужской трикотаж Malo. выдержанный в вишнево-баклажанной гамме. - как раз
то. что нужно мужчине, если ему есть что показать, но он не склонен этого выпячивать.
Бутик «007». в свою очередь, предлагает большой выбор мужских головных уборов из кашемира
для людей, привыкших серьезно относиться к тому что
именно они носят на голове. Масштабы этой «кашемировой
серьезности», помноженной на предупредительное обслужи-
вание клиентов, способны «ударить в голову» каждому, кто
бывает в модных магазинах.
Кроме того, бутик «007» напоминает своим клиентам и о хо-
лодном сезоне, который тоже не за горами. В этом бутике
уже в первые осенние месяцы вы найдете необходимые модели таких брэндов, как Barba, Hender-
son. Tmo Cosma. Peluso. Santoni. Seraphin.
Б у ти к «007»: м. М аяковская. Т верская ул.
. 26. тел. 937 0075
ABSOLUT'HO ВСЁ СВОЁ НОШУ С СОБОЙ
H
BSOLUT LABEL представляет свой второй проект The Famous Collection - коллекцию
дизайнерских сумок. Их создатели - Хенрик Вибсков из Дании. Ракель Уэнди из Бразилии.
Дезире Кляйн из Германии, Бора Аксу из Турции, Эдриен Хейлвуд из Новой Зеландии, Хулия и
Рената Франко из Мексики Джулия Пьерсанти из Италии. Мэй Хуи Лю из Тайваня и Валерия
Синюшкина из России.
Идея, лежащая в основе проекта ABSOLUT LABEL, проста: что получится, если предложить самым
ярким дизайнерам нового поколения из разных стран воплотить свою интерпретацию брэнда
ABSOLUT в модном аксессуаре. Для данной коллехции таким предметом стиля стала сумка. Тема
для каждой коллекции ABSOLUT LABEL определяется словом, взятым из текста на лицевой стороне
бутылки ABSOLUT, и в этот раз это слово - «famous» (известный). Дизайнеры были свободны
в выборе художественных форм. Рекомендации касались только включения в дизайн сумки
графического образа ABSOLUT и символа своей страны
Теперь концепцию The Famous Collection от ABSOLUT LABEL олицетворяет ограниченная партия
сумок, которые будут презентованы избранному кругу людей fashion-сообщества по всему миру.
За последние 19 лет ABSOLUT утвердился как динамичный брэнд в международном fashion-
сообществе, инициируя проекты с участием таких всемирно известных
дизайнеров, как Джанни Версаче Том Форд.
Стелла Маккартни и Жан-Поль Готье.
Сумка от ABSOLUT LABEL даже по форме
выглядит так будто в ней лежит бутылка
ABSOLUT - чтобы поиграть с идеей
узнаваемого trade-dress, - поскольку
знаменитую бутылку знают все
Презентация ABSOLUT LABEL в Центральном
Доме ученых сопряженная с лончем нового
продукта ABSOLUT RASPBERRI на российский
рынок, стала одним из самых заметных
событий модного московского лета 2005.
предыдущая страница 122 ОМ 2005 09 читать онлайн следующая страница 124 ОМ 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст