ADIDAS ПОРХАЕТ, КАК БАБОЧКА,
И ЖАЛИТ, КАК ПЧЕЛА
H
ddas Originals обш ила о запуске
н о б о й .
разрушающей при-
вычные каноны, коллекции Ali by adidas. созданной при уча-
стии Мохаммеда Али. одного из наиболее выдающихся атле-
тов всех времен и народов Линия Ali by adidas. включающая мо-
дели мужской одежды и обуви, поступит 8 розничную продажу
в ноябре 2005-го. Создание этой линии стало логическим про-
должением многолетнего сотрудничества компании adidas с Али.
Коллекция подготовлена подразделением adidas Sport Heritage,
созданным в 2001 году для разработки и продвижения продук-
ции adidas Originals, выходящей под «трилистником".
Первая коллекция, посвященная Мохаммеду Али. стала резуль-
татом подробного изучения стиля одежды, которую Мохаммед,
его болельщики и персонал его тренировочной базы носили
в бО-70-e годы. Яркие образы той эпохи нашли свое воплощение
в четкой и элегантной графике, точных копиях рубашек поло,
тренировочных маек с капюшонами и футболок с рельефной
графикой Такие темы коллекции Ali by adidas. как «Ночь боя*.
«Угол ринга» «Одежда для фанатов», отражают героическое на-
следие Али. За каждой моделью стоит целая история. Сотрудни-
чество великого спортсмена с компанией adidas стало прекрас-
ным дополнением брэнда adidas Originals, одна из целей которо-
го - донести истории легенд спорта до будущих поколений.
Мохаммед Али говорит «Всю мою жизнь я стремлюсь преодо-
леть границы возможного. Я очень рад. что мое
сотрудничество с компанией adidas будет
вдохновлять на новые свершения не только
моих старых болельщиков, но и молодое
поколение».
SUMMER SWATCH ПРО ЛЕТО В СТИЛЕ BAY WATCH
C
l 979 года, когда высокие японские технологии были попраны самыми тонкими часами Swatch
Delirium, марка SWATCH стала опознавательным знаком обеспеченного среднего класса по всему
миру. Часы Swatch всегда славились своей простотой и демократичностью. Демократичностью
выдержанной в тех пределах, что позволяют бизнесменам и бизнеследи счастливо наблюдать часы
не только в деловые будни, ко и в дни отдыха Как известно, кто хорошо работает, тот хорошо и от-
дыхает Отдыхает настолько хорошо, что память о летнем отпуске хочется промести через весь ам-
бициозный финансовый год. В виде чего-то на память, чего-то. что сопутствовало тебе на дискоте-
ках Казантипа и в аквапарках Южной Европы - твоих новых часов Swatch из новой коллекции Sum-
mer Sport. Купи себе и подари подружке: ведь вам обоим есть что вспомнить:-)
ОСЕННЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ НА FASHION CONTINENT
Н
овые поступления 8 бутиках «007» и CanaW несомненно смогут удовлетворить запросы молодых
успешных мужчин. Выбор марок и политика бутиков сохраняются неизменными и призваны пре-
дупредить запросы взыскательных менеджеров и бизнесменов - тех самых, которые делали пер-
вые шаги по карьерной лестнице году в 1995-м. когда журнал ОМ только появился на свет.
Новая коллекция кожи Schiatti. в которой особенно следует выделить кожаные куртки на мехе ли-
сы. качественный мужской трикотаж Malo. выдержанный в вишнево-баклажанной гамме. - как раз
то. что нужно мужчине, если ему есть что показать, но он не склонен этого выпячивать.
Бутик «007». в свою очередь, предлагает большой выбор мужских головных уборов из кашемира
для людей, привыкших серьезно относиться к тому что
именно они носят на голове. Масштабы этой «кашемировой
серьезности», помноженной на предупредительное обслужи-
вание клиентов, способны «ударить в голову» каждому, кто
бывает в модных магазинах.
Кроме того, бутик «007» напоминает своим клиентам и о хо-
лодном сезоне, который тоже не за горами. В этом бутике
уже в первые осенние месяцы вы найдете необходимые модели таких брэндов, как Barba, Hender-
son. Tmo Cosma. Peluso. Santoni. Seraphin.
Б у ти к «007»: м. М аяковская. Т верская ул.
. 26. тел. 937 0075
ABSOLUT'HO ВСЁ СВОЁ НОШУ С СОБОЙ
H
BSOLUT LABEL представляет свой второй проект The Famous Collection - коллекцию
дизайнерских сумок. Их создатели - Хенрик Вибсков из Дании. Ракель Уэнди из Бразилии.
Дезире Кляйн из Германии, Бора Аксу из Турции, Эдриен Хейлвуд из Новой Зеландии, Хулия и
Рената Франко из Мексики Джулия Пьерсанти из Италии. Мэй Хуи Лю из Тайваня и Валерия
Синюшкина из России.
Идея, лежащая в основе проекта ABSOLUT LABEL, проста: что получится, если предложить самым
ярким дизайнерам нового поколения из разных стран воплотить свою интерпретацию брэнда
ABSOLUT в модном аксессуаре. Для данной коллехции таким предметом стиля стала сумка. Тема
для каждой коллекции ABSOLUT LABEL определяется словом, взятым из текста на лицевой стороне
бутылки ABSOLUT, и в этот раз это слово - «famous» (известный). Дизайнеры были свободны
в выборе художественных форм. Рекомендации касались только включения в дизайн сумки
графического образа ABSOLUT и символа своей страны
Теперь концепцию The Famous Collection от ABSOLUT LABEL олицетворяет ограниченная партия
сумок, которые будут презентованы избранному кругу людей fashion-сообщества по всему миру.
За последние 19 лет ABSOLUT утвердился как динамичный брэнд в международном fashion-
сообществе, инициируя проекты с участием таких всемирно известных
дизайнеров, как Джанни Версаче Том Форд.
Стелла Маккартни и Жан-Поль Готье.
Сумка от ABSOLUT LABEL даже по форме
выглядит так будто в ней лежит бутылка
ABSOLUT - чтобы поиграть с идеей
узнаваемого trade-dress, - поскольку
знаменитую бутылку знают все
Презентация ABSOLUT LABEL в Центральном
Доме ученых сопряженная с лончем нового
продукта ABSOLUT RASPBERRI на российский
рынок, стала одним из самых заметных
событий модного московского лета 2005.