второй на температуру масла, а третий
на время. При этом все приборы стро-
гой круглой ф ормы имеют белый
циф ерблат и м ягкую желтую подсветку,
все обрамлено хромированным метал-
лическим кантом, что придает солидно-
сти этому почти игруш ечном у авто-
м обильчику. Рулевое колесо и ры чаг
переклю чения передач отделаны ком би-
нированной кожей черного и крем ового
цветов. О стальное вклю чается тумбле-
рами - очень колоритно.
Ещ е одна деталь: в автомобиле все на-
поминает о том. что ты находиш ься
в MI-NI Cooper. Н аклейки и эмблемы на
кузове, тиснение на руле и сидениях,
набалдаш ник на рычаге КП . Каково
самомнение у крохи! Но оно обосно-
ванно. ка к и отсутствие необходимых
в наш е время автомобильных благ.
Управление этим аппаратом требует
конкретности и ж есткости: водитель
х ,
_
должен знать.
чего хочет, и
I
Бставить
четкую
П
М
Н
М
в Г
конкретную задачу.
Ш
Надо бы стро разогнаться
- положи педаль, руль держ и крепко,
он здесь тугой, и не отвлекайся. Р аскру-
тил мотор под 5 -6 тыс. оборотов -
вклю чай следую щ ую передачу. В руч-
ную, никаких «автоматов», в подобном
автомобиле это ни как не уместно.
Хочеш ь заторм озить - ж м и конкретно,
тогда остановиш ься там. где надо, а не
там, где получится. М ягко придавил -
никто ничего но понял, а тормоза каж ут-
ся никаким и.
М аш ина дарит полноценное ощ ущ ение
драйва, которое впирает не хуже кокаи-
на. Только это удовольствие не запре-
щ ено законом, хотя привы кание - сто-
процентное. Н астоящ ий спортсмен:
заводной и азартны й, он никогда не
разочарует своего пилота.
MINI-АППАРАТ
ками радиа-
торной решетки,
перед которой зависла целая
люстра из четырех дополнительных
фар, с крылатым лого и металлическим
лючком бензобака, белыми полосами на
крыш ке капота и такими же зеркалами
бокового вида - этот автомобиль вызы-
вает массу позитивных эмоций. Д аж е на
крыльях «детки» - маленькие ф лаги Ве-
ликой Британии.
Тесноватый на первый взгляд салон спо-
собен вместить четырех взрослых чело-
век. Панель приборов деревянная. Н ика-
ких климат-контролей, электронастроек
и стеклоподъемников. Помимо тради-
ционных девайсов, в центре панели рас-
положились три датчика, один из кото-
рых указы вает на зарядку аккумулятора,
И
з-за тяжелых вальяжных немецких
туш , землякое-клонов и бесхитрост-
но-демократичны х корейцев вы скаки-
вает ш устрый и даж е несколько нахаль-
ный товарищ , несущ ий во всю свою спи-
ну оф ициальный символ Великобрита-
нии - места своего рождения. К ом пакт-
ный аппарат с характером спортсмена
ш устро набирает обороты, раскручивая
свой моторчик объемом 1.3 литра и вы-
давая без малого сотню лош адиных сил.
Это чудо нежится в лучах солнца и
вполне ую тно чувствует себя под про-
ливным м осковским дождем. Н осталь-
гия по островам.
..
Темненький и гладенький, с хромирован-
ными бамперами и плотно сжатыми зуб-
детали
Текст:
Павел Коновалов
В середине 50-х в Великобритании был создан
первый компактный четырехместный автомобиль,
длина которого не превышала 3 метров. Это был
тот самый MINI. Он же Austin 85 0 и Morris 850.
Автомобиль, который все знаю т в лицо и чье
появление на дороге не может вызвать
ничего, кроме искреннего умиления,
с тенденцией к прогрессу
\ j
в сторону зависти.
MINI UNITED:
три дн я на А д -
р и а ти ч е с ко м п о б е р е ж ье С 28
по 30 октября 2005 года на коль-
це «Санта-М оника» под М исано
пройдет первый ф естиваль MINI
United под девизом «Friends,
Festival. Challenge». Ожидается,
что на это уникальное мероприя-
лят оф ициального чемпиона
мира. М ировой ф инал MINI
CHALENGE - соревнование в
четырех дисциплинах. Клубный
спорт MINI уж е сущ ествует в та-
ких странах, ка к Германия. Ве-
ликобритания, Бельгия. СШ А,
Бахрейн. О днако международ-
тие на гоночной трассе южнее
Римини прибудут несколько ты-
сяч любителей MINI со всего м и-
ра. Главным событием станет
мировой ф инал MINI CHAL-
LENGE. на котором лучш ие во-
дители национальных серий
спортивны х клубов MINI опреде-
ных соревнований до сих пор не
проводилось. В программу пер-
вого мирового ф инала MINI
CHALLENGE включены кольце-
вая гонка, гоночны й слалом на
идентичных с технической точки
зрения MINI Cooper S, гонка на
картах и ф игурное вождение.
предыдущая страница 158 ОМ 2005 09 читать онлайн следующая страница 160 ОМ 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст