поп-маркет
галерея
тему, что хотел сказать художник, соз-
давая данный артеф акт. Энди Уорхол
никогда не думал о такой ерунде, как
смысл чего бы то ни было. В начале 60-х
он снял ф ильм «Эмпайр», где на протя-
жении 5 часов кам ера ф иксировала зна-
менитый небоскреб из окна напротив.
И всё - весь сюжет. Только спустя 20
лет одна упертая критикесса досмотре-
ла пленку до конца и с радостью об-
наружила, что минут за 40 до ф иналь-
ных титров в кадре на несколько секунд
появляется сам Уорхол. Что изменило
это откры тие9 Ровным счетом ничего.
Уорхол остался таким же гением сам о-
рекламы. каким и был до тех пор, пока
считался создателем ф ильма, который
так никто и не см ог досмотреть д о кон-
ца. Здесь Энди дал ф ору самому Саль-
вадору Дали, который тоже не особо ци-
клился на творчестве, предпочитая за-
ниматься продвижением собственного
брэнда. Но в то время ка к Дали, пусть
изредка, неохотно и за очень большие
деньги, вынужден был брать кисть в ру-
ки. Уорхол, провозгласив на весь свет:
«■Ничто - это стильно», собрал все пен-
ки без ненужной суеты и лиш них движе-
ний. Если сделано Имя, уж е не надо ни-
чего снимать или рисовать, а публике нс
24
предыдущая страница 24 ОМ 2005 09 читать онлайн следующая страница 26 ОМ 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст