Ч
ернокожая солистка
N uw ella - родилась в Кении,
выросла в Канаде, живет
в Англии. Работает не только
в группе, но и записывает
сольный альбом с Paul Herman
(автор дебютной песни Dido
«Thank you» - Dido может
гордиться) и Baby Ash (автор,
работающ ий с Кайли М иноуг, -
и Кайли может гордиться).
B ig D addy Kai - огромный,
добрейш ий, бодрый и веселый
хип-хоп продюсер и автор пе-
сен ливерпульской команды
Nogun (рэп против насилия,
расизма, нацизма и всякого
другого -изма). BDK - извест-
ная личность в городе: 46-лет-
ний красавец часто появляется
в телевизионных ш оу, ф ильмах
и сериалах. Совсем недавно
он выш ел в ф инальный раунд
игры Big B rother.
.. и был приз-
нан слиш ком опасным для
реалити шоу.
Скуластая, позитивная черно-
волосая барабанщ ица Laura
Fares, почему-то окруженная
ореолом таинственности.
J u s tin Stone - бас-гитарист,
отличивш ийся тем, что в пер-
вое ж е свое посещ ение России
(майский ф естиваль Britwave)
наладил прочные романтичес-
кие связи с девуш кой Леной,
с которой успеш но встретился,
проигнорировав традиционные
танцы и тусы после концерта.
И наконец - основатель и вдох-
новитель группы, владелец
студии Space Eco (находится
в бывш ей конюш не, в районе
Fulham ), музы кант, начавш ий
ка к солист в индустриальной
команде в родном Мюнхене,
придумывавш ий м узы ку для
экспериментальны х театраль-
ных проектов, лучш ая полови-
на am bient-дуэта The Starseeds
(отличивш егося заглавной те-
мой к сериалу «Клиент всегда
мертв» / «Six Feet Under»),
вместе с Трики записавш ий
саундтрек к ф ильму «Плохая
компания» Энтони Хопкинса,
человек-прическа и человек-
котелок - A le x M cG ow an.
космическом
эры
Семейка уличных супергероев в мире после Апокалипсиса,
в техно-даст смешавшая соул, блюз, хип-хоп, 60-е, лаунж
и фанк, хедлайнеры июньской OM-party и лучшие друзья
редакции - The Future Shape of Sound и их предводитель
Alex McGowan в эксклюзивном интервью для журнала ОМ.
Текст: Светлана Цымбалова
Д
ля начала р а сска ж и , к а к вы дум али
название и вл о ж е н ли в не го ка ко й -
ни б удь н е д о ступ н ы й сто р о н н е м у
в згл я д у са кр а л ь н ы й см ы сл ?
В 2002-м я, листая журнал Playboy 60-х
годов, наткнулся на статью о проигры ва-
теле виниловых дисков, которая назы ва-
лась прогрессивно и гордо - «Новая
ф орма звука» (New Shape of Sound).
Звучало очень круто, несмотря на то.
что в наш е время этот модерновый де-
вайс выглядит достаточно старомодно.
Я поменял одно слово, и теперь (по ка -
ким -то необъяснимым причинам) в соче-
тании Future Shape o f Sound мне слы -
ш атся ретро-мотивы. Если чуть-чуть уг-
лубиться в рассуждения о новизне ста-
рого и устаревании нового - мы обяза-
тельно придем к выводу, что все новое
когда-нибудь состарится и будет законо-
мерно выброш ено на пом ойку по множе-
ству разных причин (все, кром е TFSOS,
конечно).
Наше название несет е себе двойной
смысл - во-первых, оно отражает наш е
иронически-саркастичное отнош ение
к моде в целом и к музыкальным тен-
денциям в частности, а во-вторых, в нем
еле заметно угадывается искреннее обе-
щ ание светлого будущ его, которое неп-
ременно наступит благодаря проф ессио-
нально и качественно проводимой мар-
кетинговой политике коллектива. Но это.
конечно, ш уточки, потому что на самом
деле мы не делаем ничего ф утуристи-
ческого или радикально нового - по
больш ому счету, мы играем порядочное
старье. Если бы мы и в самом деле пы -
тались исполнять что-то мсга-современ-
ное и опережающ ее время, то это назва-
ние было бы не самым лучш им вариан-
том, поскольку тогда бы приш лось все
время бороться за гордое звание <• прог-
рессивного ансамбля», изобретать
новый зв ук и вечно оправдывать чьи-то
надежды. А нам это на ф иг не нужно. У
У тебя, к а к пр о д ю сер а и м ультии н-
струм ентали ста. б ы л о м н о ж е ств о свя-
за нн ы х с м у зы ко й заня тий, почем у
ты реш ил соб рать TFSOS?
Проект появился ещ е во еремя моего
сотрудничества с М артиной (Martina
Topley-Bird - бывш ая супруга и солистка
первых двух пластинок Трики). мы запи-
сывали ее сольный альбом, а по вечерам
я сиживал в студии и расслабленно со-
чинял всякие кусочки, которые потом и
стали музыкальной основой «MAD DNA
MUD». Честно говоря, тогда я занимался
этим так, для прикола, понятия не имея,
как эти кусочки м огут мне пригодиться.
Все развивалось ступенчато, гармонично
- ш аг за ш агом. И д о сих пор единствен-
ное. в чем я по-настоящ ему уверен: про-
ект никогда не развалится. Хотя, конеч-
но. все может измениться. Участники
бэнда м огут появляться и исчезать, но
это никогда не станет причиной разва-
ла.
.. Я тут Капитан, установивш ий и про-
пагандирующ ий дем ократическую дикта-
туру. Н икто из нас не застрахован от
ош ибок - и мы даем себе на это право,
мы не только можем, но и должны ош и-
баться. чтобы суметь расслабиться по-
настоящ ему и за счет этого получить
возможность творить свободно.
Тебе уда л о сь со б р а ть о че н ь я р ку ю и
п о -хо р о ш е м у р а зн о ш е р стн ую ко м а н -
д у - р а с ска ж и , к а к ты по зн а ко м и л ся ,
к пр и м е р у, с п р е кр а сн о й Н уэллой?
Мы встретились с ней в апреле 2003-го
- нас познакомил Д ж астин (Стоун), кото-
рый сейчас играет у нас на бас-гитаре.
Нуэлла записывала партию бэк-вокала
с его тогдаш ним бэндом. Поскольку
Д ж астин знал о моем новом проекте
(TFSOS), он решил, что мы обязательно
должны делать его вместе. И за ночь
Нуэлла записала вокал для трех заглав-
ных троков с пластинки. Причем боль-
ш ую часть времени она веселилась
и импровизировала, и это. скаж у я вам,
очень впечатляющ ее зрелищ е. Мы про-
тусовались в студии до сам ого утра -
и реш или, что и вправду подходим друг
другу (в смысле отнош ения к музыке.
30
предыдущая страница 46 ОМ 2005 09 читать онлайн следующая страница 48 ОМ 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст