н и м м о м е н т р а б о т а ю . Э т о н е о т ъ е м -
лем ая ч а с т ь п р о ц е с с а .
Подковырнуть Карима невозможно. Он
непробиваем.
б у д у ч и н а п о л о в и н у е г и п т я н и н о м ,
д а е щ е и р о д и в ш и м с я в К а и р е , ч т о
т ы д у м а е ш ь о П и р а м и д а х ? (П р е д -
п о л а га л о с ь , ч т о д а н н ы й п р е д м е т
К а р и м о м е с л и н е и з у ч е н д о с к о -
н а л ь н о , н о , н о к р а й н е й м е р е , в ы -
з ы в а е т и н т е р е с .)
11
и р а м и д ы - т а к . н и ч е го . Т о л ь к о с та -
р о м о д н ы б о л ь н о . Я в о о б щ е за все
с о в р е м е н н о е . Л ю д я м н о р а п е р е -
с та ть б о я ть с я н о в о го и ж и т ь п р о -
ш л ы м . Э т о и в с т и л е п р о я в л я е тс я ,
и в п о в е д е н и и , и в р и туа л а х в с я к и х .
лапідарним основавшим шкаш эмо-
циона.шшо дизайна.
/7 всім
итспьянец
всегда тяготел к мапиршиам мастич-
ным (a u икон, спрессованный пенено-
лиуретан), то ресурс Рашида
ято шо-
стих.
О т к у д а т а к а я л ю б о в ь к п л а с т и к у ?
Т ы е г о п р я м о в о с п е в а е ш ь .
І
Іо з в о л ю себе л и р и ч е с к о е о тс туп л с -
н и е . П р о м ы ш л е н н ы м д и з а й н о м я за-
н и м а ю с ь у ж е 2 0 лет. В 80-е, ещ е к о г -
да ж и л в Т о р о н т о , я п л о т н о ра б о та л
с т а к и м и к о р п о р а ц и я м и , к а к T o s h ib a
и B la ck & D e cke r. Т о гд а м е н я о ч е н ь
увл е ка л а т е х н о л о ги ч е с к а я с т о р о н а
н о в ы х м а те р и а л о в , н о в ы е м е то д ы
п р о и зв о д с тв а . Д у х о в н у ю б л и з о с т ь
Я - за п о л н о ц е н н у ю с о в р е м е н н у ю
ж и з н ь . Н а п р и м е р , я н о ш у т о л ь к о
м и к р о в о л о к н о - и т о л ь к о с е р о е , се-
р е б р я н о е и л и б ел ое. Э т о р а зу м н о ,
» т о й о д е ж д е е сть м е с то в н ы н е ш н е м
м и р е . Н е с т о и т с т р о и т ь и з себ я т о -
го , ке м н е я в л я е ш ься .
ЗАПОВЕДЬ 12: РАБОТАЙ
В УДОВОЛЬСТВИЕ. А НЕ РАДИ
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. ИЛИ НЕ РАБОТАЙ
ВОВСЕ
Не напрягаясь, быть самим собой и безу-
коризненно справляться с мной задачей
главное достижение Рашида. Нее
остальное
следствие. И тем нежнее,
('.выше 26)00 обоек шов (от мусорных ба-
ков до ювелирных украшений из жемчу-
га). интерьер двух ресторанов (один из
которых
японский ■Опиши- в Мос-
кве). три гостиницы, да еще и несколько
СН-комшияций. Русскому человеку, ко-
торый. хотя и тала ютив во всем, но
не станет этого демонстрировать непо-
священным, такая многофункциональ-
ность чужда и подозрительна.
Т е б е н и к т о н е п о м о га е т ? Л т о з н а -
е м м ы , к а к д е т е к т и в ы п и ш у т с я .
Я п о с т о я н н о с о в е т у ю с ь п о п о в о д у
б уд ущ и х п р о е к т о в е д р узь я м и -д и за й -
н о р а м и и б р а т о м Х а н и , о н у м е н я а р -
х и т е к т о р , н о в п р и н ц и п е я п р и в ы к
все р е ш а ть и д е л а ть са м , х о т я и уча-
ство в а л в с о в м е с т н ы х п р о е к т а х .
Например, дава
.1
мастер-класс в Москве
в 2002 году на пару с Гаэтано Иелие,
невозможно
с п л а с т и ко м я о щ ущ а л всегд а и м н о -
го е с о т в о р и л с е го п о м о щ ь ю . Я р і-
ці и л с о с р е д о т о ч и т ь с я
на о б ъ е кт а х , н а п р а -
в л е н н ы х на п о л у ч е н и е
у д о в о л ь ств и я ; э т о т о ,
о че м я всегда т а к за-
б о т и л с я , б л а го н а ш -
лась и а у д и т о р и я для
м о и х э к с п е р и м е н т о в .
М н е н с и н т е р е с н о б ы -
л о з а м к н у т ь с я н а ч и -
с т о д и з а й н е р с к о м ж <-
с т к а ч с . Я с тр е м и л ся
о п е р и р о в а т ь ид е ям и
с е р и й н о г о п р о и з в о д -
с т в а , н е за б ы ва я и
п р о з д р а в ы й см ы сл .
11о п л а с т и к п о -п р е ж -
н е м у о б о ж а ю . Л ю б о -
п ы т н о т о , ч т о с о ста -
в и т ь ф о р м ул у о б ъ е к-
та . к о т о р ы й га р а н т и -
р о в а н н о в з о р в е т р ы -
н о к , н е в о з м о ж н о . Я
с т а р а ю с ь д е л а ть т о ,
ч т о д о л ж н о о п р а в д ы -
в а ть з а т р а т ы , п о э т о -
м у м н о ги м э т о н р а -
в и тс я . 11о сам п о себе
у с п е х т о г о и л и и н о г о
п р е д м е та с т р о и т с я на
с т о л ь к и х к р и т е р и я х ,
ч т о н и к о гд а не л ьзя
и|>елугадать у сп е х и л и п р о в а л - к о т о -
ры е у м еня т о ж е случились. 11о неуда-
Составить
ФОРМИЛУ
ОБЪЕНТА
.
ноторый
гарантированно
ВЗОРВЕТ РЫНОН
.
ч и то л ь ко за ка л я ю т. Я н а ч и н а ю ещ е
б о л ь ш е р а б о та ть.
Однажды я позвоти Кариму, чтобы
прояснить кое-какие метаморфоз!,I. на-
копившиеся с момента появления дизай-
нера на российской публичной а(мне.
Главная из них
отношение к Москве
с позиции архитектора. Я забит про
разницу во времени, и звонок раздался
в Нью-Йорке в
5
утра. Но Карим бодр
ствова
.1
и. сверх того, вовсю трудгися.
П о д и н п р и е з д т ы з а я в л я е ш ь , ч т о
М о с к в а - э т о с у м б у р н о е н а г р о м о ж -
д е н и е н с п р и ж и п а ю щ и х с я з д а н и й ,
в д р у г о й - г о в о р и ш ь , ч т о у п а е т у т
э к з о т и к а , в д о х н о в е н и е , с т р а с т ь ,
п о э з и я и п р о г р е с с с к р а с о т о й ,
а т а к ж е , ч т о т ы е щ е б о л ь ш е н а с -
л а ж д а е ш ь с я п р е б ы в а н и е м у н а с ,
ч е м в п р е д ы д у щ и й р а з . К о г д а
о п р е д е л и ш ь с я ?
Н е -н е , М о с кв а м н е н р а в и т с я .
Надо будет потом еще {юз спросить,
подумал я.
ЗАПОВЕДЬ 21: ПОМНИ: ЛЕНЬ -
ЭТО АНТИХРИСТ
Л а д н о , т у т д р у г а я н е с т ы к о в о ч к а .
('.н а ч а л а в ы х о д и т т в о я к н и г а -Я
х о ч у и з м е н и т ь м и р * , п о т о м п у б л и -
к у ю т с я 50 т в о и х з а п о в е д е й , т ы п о -
с т о я н н о и з о б р е т а е ш ь н о в ы е с л о в а
- т и п а о р г а н о м и к с (о р г а н и ч н а я э р -
г о н о м и к а ) и д и с т р с с с с р (о б ъ е к т ,
о б е щ а ю щ и й с у г у б о п о л о ж и гелі»-
81
предыдущая страница 81 ОМ 2005 09 читать онлайн следующая страница 83 ОМ 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст