реальность
условие моего
господина было именно
таное: ХОДИТЬ
11
.
везде, в магазине,
в театре. ВЕЗДЕ. Мне
было очень интересно
играть зту роль
в з е н и те со л н це, согб енны е спины
рабов и м анящ и й проф иль хо зяи н а
в сом б рер о. Н о вы й этап
- новы е игры : п р я тки .
Н е п о н я т н о то л ь ко , кто
в и гр е , где водящ ий му-
чается, м ечется и кусает
л о к т и , а сп р ятав ш и й ся
(» Ж е » ) с и д и т где-нибудь
и см акует, к т о является
д о м и н а то р о м , а к т о под-
чи н ен н ы м . Рабы лю бят
бунтовать и , чтобы э то т
б у н т подавляли, объяс-
н я е т свое поведение
« Ж е » . С ам ое и н тер ес-
ное - э т о и гр ы , стр а х ,
ко н тр а с т э м о ц и й .
.. Х о тя
где э то видано, чтобы
раб рассуждал. Э то п о х о ж е на стоп-
слово. «О статься ж ивы м ».
БЫТОВОЕ
РАБСТВО:
ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВЕЩЬЮ
• Д а н о г о счастья рабы ня И заура не
поним ала. Бы ть в зав и сим о сти -
н е з н а ч и т бы ть н есч астн о й . Для
бы товы х рабов (н е путать с раба-
м и бы ла) главная часть ж и з н и ,
и л и , ка к э то назы вает « Ж е » , лайф -
стайл , - п о л н о е и б езо го в о р о ч н о е
п о д ч и н е н и е . Э т о ж ел ан н ая н ор м а,
в о тл и ч и е, с каж ем , о т п ар , где о н
п ь ет и бьет, а о н а т е р п и т и м олчит.
И го в о р и т подругам ; б ь ет - зн а ч и т
л ю бит. Э т о не рабство, э то насилие.
« Ж е » н е в п о л н о й м ер е раба, но,
ч то назы вается, с накл о н н о стя м и .
Типичны й для м н о ги х путь: д е т с а д -
игры в украденную принцессу, к о то -
рую насильно д е р ж а т в зам ке и скло-
н я ю т к замужеству, взрослы е игры
1X0
детском у с ц е н а р и ю - б е з п р и н -
цесс, н о с п о д ч и н ен и ем и , н ако н ец ,
лайф стай л раба, ч то в о сп р и н и м ает-
ся как соль, п е р е ц и лавровы й л и ст
для п р есн о й ж и з н и . « Н а ко н е ц , по -
ним аеш ь. ч то э то первобы тны й зов
и ж е л а н и е видеть сильны й м уж ской
п с и х о ти п рядом».
К а к и все ролевы е и гр ы , д о м инан ня
- п о д ч и н е н и е используется для соз-
н ател ьн ого получения э р о ти ч е с ко го
удовольствия. О д н а ко в бы товом
рабстве секс как та ко в о й не является
целью . Более то го , по правилам до-
м и н а то р д о л ж е н д ер ж ать по д ко н т-
ролем свои эм о ци и . И о т э то го оба
испы ты ваю т ещ е больш ее наслажде-
н и е. Ко гд а ко н чаю тся игры , « Ж е » не
знает. С ко р е е всего э то го н е про ис-
х о д и т вовсе. П р о с то наступает н еко е
раздвоение л и ч н о с ти , когда внутри
бор ю тся девуш ка я р ка я , с ф антази-
е й , ко то р ая л ю б и т брать о т ж и зн и
все, и девуш ка в и ктн м н а я , п о д ч и н е н -
ная, ж ертвую щ ая. Рабство для « Ж е »
стало выходом н а новы й уровень.
« О ч е н ь сл о ж н о , будучи соврем ен-
ным независим ы м чел овеком , вдруг
оказаться в си ту а ц и и , когда ты пол-
ностью асо ц иал ен. Е стеств енно ,
приходило сь себя ло м ать, н о усло-
вие м о его го сп о д и н а бы ло и м е н н о
тако е: х о д и ть с о ш е й н и ко м везде,
в м агази н е, в те а тр е , везде. М н е
бы ло о ч ен ь и н те р е с н о и гр а ть эту
роль. М о ж е т бы ть, где-то н е п р и я т-
но , к о н тр а с тн о , н о со временем
д а ж е сам ое н е п р и я тн о е забы вается
и остается то л ь ко како е-то о стр ен ь -
ко е о щ ущ ение».
К а к и х с п е ц и й не хватало поэтессе?
Т е х , ч то зап о л н я ю т бы т. « Ж е » хо те-
лось почувствовать себя вещью .
П о л о ж е н и е -д о м и н а т о р - п о д ч и н е н -
ны й» бы ло, п о взаим ном у ж е л а н и ю ,
п ер ен есен о во все асп екты совм ест-
н о й ж и з н и и всего, ч то касается бы -
та. Условия сессии были оговорены
зар ан ее, ка к э то п р и н я то в ролевом
бы товом рабстве. П е р и о д игры был
длительны м и н и к а к и х стоп-слов -
си гн ал о в , кото р ы е раб п р о и зн о с и т,
когда х о ч е т все п р е кр а ти ть . « Э то
с т и л о колоссальны х н ер в н ы х зат-
рат. В от за эти п о тер ян н ы е «нерв-
ны е кл етки » и м о ж н о бы ло бы вы-
п и ть стакан-другой м олока».
Е щ е од на осо б ен но сть бы тового
рабства. П о зав ер ш ен и и сессии под-
ч и н е н н ы й чувствует благодарность
п о о тн о ш е н и ю к д о м инанту. Ж е р тв а
н и ко гд а не будет благод арна за н аси -
лие. Тепер ь , когд а «раб о б р ел свобо-
ду», « Ж е » нет-нет, да и над ен ет
стары е одежды . 11<- т о чтобы п р и х о -
д и т на фазенду, с м о т р и т н а стоящ ее
предыдущая страница 93 ОМ 2005 09 читать онлайн следующая страница 95 ОМ 2005 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст