ФОТО: АРХИВ ЖУРНАЛА CW. СЕРГЕЙ СЕРГЕЕ8
ОМц 10 лет
кого отношения. Атак - многое из-
менилось. Вышли какие-то карти-
ны.
.. я, наверное, помудрсл. Goвq>-
шив кучу глупостей, стал более раз-
борчив в отношениях с людьми.
Стал меньше любить журналистов,
потому что в основной массе это
очень непорядочная публика. Маму
привез в Москву, она
сейчас воспитывает
с жс-
что не мо-
жем доверить ребенка
чужому человеку. Еще
снимаюсь у Михаила
Хлебород она в - Па-
раграфе 78*. Фанта-
стический такой бое-
вик. По рассказу Охло-
быстина, кстати.
О ч е м ф и л ь м ?
О верности. Старые
друзья из спецотряда
собираются вместе -
им предстоит отправиться в воен-
ную лабораторию на секретном
объекте, где 'гго-то пошло напереко-
сяк. По прибытии на месго все и на-
чинается. Сценарий мне изначально
понравился, история показалась ка-
кой-то неординарной. Может, она
и несколько банальная сперва - ну.
спецназ и спецназ.
.. Про некую та-
кую дружбу солдат спсцвойск. Но
когда мы уже много видим прото,
как люди расстаются с жизнью
в сложных ситуациях, исходя из па-
раграфа 7$, это вставляет. Параграф
78 - это директива, согласно кото-
рой спецназовец должен уничто-
жить себя, если его возвращение
грозит гибелью человечеству. Вот
исходя из этой установки, люди се-
бя и уничтожают. Эго было петри-
Веронику - м
ной поняли.
«СХПЕБОРОДОВЫ М
мне работается
достаточно
КОМФОРТНО,
единственный МИНУС
в том. что
ОН ПСИХОПАТ!»
внально решено, тем более там мно-
го персонажей, но каждый индивиду-
ален психологически, и каждый для
себя рсивст проблему по-своему.
Я с л ы ш а л , ч т о н а с ъ е м к а х в ы п о -
с т р а д а л и ?
Было дело. У нас же трюки делают
как? По-голливудски? Хрен там: ну
засадишь ты ему разок побашке, ну
ничего страшного - он же крепкий
мужик, выдержит. Вот такой казус и
приключился - у меня была травма,
зашивали бровь. Ни к чему хороше-
му это нс привело - нс потому что
я сильно пострадал, а потому, что
съемки были остановлены. Ад.ля
продюсеров это реальные бабки.
Я думаю, что если бы Тому Крузу так
в репу вмазали, нс один миллион
долларов страховая компания запла-
тила бы. К счастью, продюсеры мою
позицию поняли.
А ч т о в ы с к а ж е т е о Х л е б о р о д о в е ?
В с е - т а к и э т о е г о д е б ю т в п о л н о м
м е т р е .
Да задрал он, хуже некуда!
(Слоятся.)
Да нет. на самом деле у него очень
специфичная манера работы. Ведь
как обычно снимают русское кино?
Все с нутром, с надрывом. Нутра
этого - километр, только на экране
не видно его ни хрена, какая-то ла-
буда: что снимали, что не снимали.
Он этих эффектов добивается про-
сто - с помощью нужного ракурса.
ся-ся с ним достаточно комфортно,
единственный минус - втом, что он
психопат!
Т о е с т ь р а б о т к з - т о н е р в н а я .
. .
А у нас все крупное кино нервное.
Набрали кучу известных артистов,
«гго-то снять нс успели, и тут же про-
блемы начинаются: то этот занят, то
тот нс может. В конце концов, я ду-
маю. кинематограф наш придет
к тому, что если ты снимаешься
в картине, то ты финансово обеспе-
чен настолько, что тебе не нужно
будет параллельно еще играть в двух
спектаклях, трех антрепризах, плюс
на радио и еще тебе два концерта
вести. Чтобы ты вообще про все
забыл и тупо занимался картиной.
Х о д я т с л у х и , ч т о Б у с л о в з а д у м а л
о б ъ е д и н и т ь г е р о е в - Б р и г а д ы * и
« Б у м е р а » в о д н о м ф и л ь м е , ч т о б ы
п о с т а в и т ь в э т о й т е м е т о ч к у .
Ох, вот этого я терпеть нс могу. Па-
фосу немерено в каждой такой точ-
ке, а толку ноль. Уж сколько раз те-
му бандитизма у нас закрывали,
а она все ни в какую. Потому что ки-
но снимать надо уметь, тут одного
желания мало. Вон Балабанов свои-
ми «Жмурками» тоже чегото зак-
рыть пытался, а какой срам вышел!
Хотя, смотря как. конечно, делать.
Если это будет достаточно актуаль-
но и стебно - я с удовольствием поу-
частвую. А если все кино будет зате-
нужного направления света и нуж-
ного поворота головы. Смотришь
потом, и действительно - все в
пластике выражается: такая
клиповая манера. Он не игра-
ет в театр, снимая, как ар-
тист тужится чего-то изобра-
зить. Он просто снимает все
так, что при минимуме изо-
бразительных средств это стре-
ляет в десятку. «Параграф 78*
первая его игровая картина, мощ-
ная. с большим бюджетом.
В о т я р а б о т а л с С и д о р о -
в ы м и Б у с л о в ы м - т о ж е
д е б ю т а н т а м и : о н и е щ е
н е з н а л и - к а к , п о з н а -
л и . п р о ч т о и к а к и м
о б р а з о м з а в е р т е т ь .
А Миша - он уже зна-
ет. как снимать, но
не всегда понима-
ет. как объяс-
нить артисту,
чего именно
он хочет. Вот
когда все век-
торы напра-
влены в одну
сторону - тог-
да и получает-
ся все в десят-
ку. Мне работа-
ваться, чтобы лишний
раз срубить бабок. -
увольте. Мне и
так хороших
предложений
хватает с голо-
вой. Без рабо-
ты. надеюсь,
нс останусь.
СМ
Попудривший Вдовиче ныв.
yllftb
предыдущая страница 102 ОМ 2005 10 читать онлайн следующая страница 104 ОМ 2005 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст