Своим новым альбомом «Generation» британский дуэт Audio Bully» - Том Динсдейл
и Саймон Фрэнкс - готов в очередной раз доказать, что самая передовая и правильная
музыка по-прежнему появляется в Лондоне.
музына
поп-марнет
екст:
Дмитрий Вебер
Ч Р *о м Динсдейл елервые встал за м ик-
I
ш ерский пульт в 1 6 лет. в 1 7 резиде-
I
нтствовзл 8 лондонском клубе M ilk
I N'2 Sugars, и о ны неш них размерах
I его коллекции пластинок можно
только догадываться По сей день его
можно увидеть за старым занятием,
только теперь Том ставит между LeUlietd
и Kinks немало собственного материала
Что касается чтеца-вокалиста Саймон«
Франкса, то писать песни его научил
собственный отец, лет где-то в 6 Еще
через несколько лет парень, у которого
Саймон брал урок« игры на барабане,
показал, ка к м ож но просто и быстро
слабать трек из сэмллоз Отправить
тр е к на пиратское радио, крутящ ее га -
раж. С айм он догадался самостоятельно.
Так что к 2002-му оба «бычка» не пер-
вый год занимались м узы кой, а главное
- вращ ались в сам ом ж ерле м узы каль-
ной тусозки Лондона, ны неш него ориен-
тира всех европейских мегаполисов
Как-то раз приятели реш или провести
время, копаясь 8 студии на пару. Поя-
вивш иеся в результате треки были приз-
наны стоящ ими продолжения. Так дело
и пош ло Н айти лейбл не составило
проблемы - и вскоре появился пэрвый
виниловый релиз A u d o Bullys, назван-
ный «We D on'1 Саге». Было e стой бод-
рой кричалке что-то троглодитское в хо-
рош ем смысле слова, отражающ ее ту
грань английского характера, что легче
всего наблюдать в гивны х и на ф утболь-
ных м атчах В поп-музыке, даже незави-
симой. этот аспект проявляется крайне
редко - там преобладают старательно
причесанные студентик« арт-колледжей.
Поэтому «We D on't Саге» не прош ел не-
замеченным - очень скоро сингл стави-
ли в эф ир десятки радиостанций.
О браз задиристого крикуна из паба
в британской поп-миф ологии традицион-
но воплощ ает Ш он Райдер, основатель
манчестерской группы Happy Mondays
Пусть на последнем альбоме Райдера
«Am ateur Night At The Big Тор» (2003) на
одну отличную песню приходится семь
посредственных, п о и м е нно его находки
псп-индустрия тиражирует уже добрый
десяток лет Happy M ondays научили
рокерое танцевать на дискотеке до сам о-
забвения. смеш али пост-панк и эйсид-
хаус. отдали хиты на растерзание пионе -
рам-кислотникам Визеролу и Окенф ол-
д у - все не далее ка к к 1989 году.
Грубые и хулиганистые. M ondays чуть не
в каждой песне бахвалились своей улич-
ной состоятельностью, совсем ка к рэп-
перы. и лично продавали колеса благо-
дарным слушателям на концертах в клу-
бе Hacienda Так что когда Audio Bullys
сходу назвали «новыми Happy M on-
days». это кое-что да значило. П о край-
ней мере в стране, где ротация синглсе
в хит-параде волнует умы ничуть не
меньш е состояния турнирной таблицы
ф утбольного чемпионата
«We Don't Gare» нещ адно трещал из
всех продвинутых мобильных, когда поя-
вился альбом «Ego W ars». Название
е чем-то соответствовало музыке, до
Смешного Очевидное - и все ж таки
броское и по делу Альбом начинался
48
предыдущая страница 43 ОМ 2005 10 читать онлайн следующая страница 45 ОМ 2005 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст