ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ GAIA RECORDS
музыка
поп-марнет
[
цепким треком «Snake» с норовистым
рэпом и лаконичным властны м битом
Следом шла считалка гро накуренны е
разговоры с мамой «100 Million», на ко -
нец к третьей песне. «W ay Too Long».
Audio B dtys выкладыва-
ли все сеси козыри:
пост-панкоескую гитару,
плотненькую читку, ф ан-
ковый бит и скретчинг.
сплетенные безыскусно
и накрепко Том Динс-
дейл. колдуя Б студии,
выбирал и з огромной па-
литры стилей, которая
доступна только настоя-
щ ему диджею-меломану:
электро, диско, ска.
брейкбит, п а г*. даб - за -
мучаешься
П Э р е ч и С Л Я Т ь .
да и ни к чем у Сухие ре-
чевки Саймона Ф рэнкса
очередной раз доказы ва-
ли. что хотя белые не
м огут читать рзп так. ка к положено, вре-
мя ОТ Времени и О .Ч 1 Приходят к очень
интересным результатам Н езам ы слова-
тые и прсеокациончие тексте!, е очеред-
ной раз едко стебавш ие лицемерие и
гниль «взрослой» жизни, балансировали
порой на грани идиотизма, но. ка к пра-
вило. ее не пересекали.
М ногим рецензентам альбом напомнил
д и ск рэппера The S treets «O riginal Pirate
M aterial», ф аворита преды дущ его
лета '02. кто-то припом нил Basem ent
Jaxx. кто-то - Big Audio Dynam ite. И все
ж е разница м еж ду ш тучной и хорош ей
пластинкой колоссальна: сегодня м но-
гим приходит в голову идея соединить
гедонизм, напускную агрессивность и
безж алостную наблюдательность с х о -
рош ей м узы кой, но подобрать един-
ственно верную пропорцию ингредиен-
тов. которая не будет ни Приторной, ни
лицемерной, - это больш ая удача. И
Audio Bullys о п р е д е л е н о э ту удачу п о й -
мали И х д и с к слуш ался к а к идеальный
саундтрек к позднем у лету е лю бом ев-
ропейском мегаполисе Сн был такой
ж е грязны й, дурм анны й, будоражащ ий
и небезопасны й Х улиганские Гимны
Audio Bullys идеально по д-
ходили для хорового
исполнения заполночь -
наконец-то
ош
наполнили
вечно пустую щ ую ниш у
танцевальной м узы ки для
тех. кто предпочитает пиео
ий ркоти кам
Нельзя сказать, что аль-
бом стал международным
бестселлером, но опреде-
ленный успех ем у сопут-
ствовал В последующ ие
два года треки пластинки
расползались по ком пиля-
циям. «Real Life» и «The
Snow» мелькали в сетах
маститых знатоков еинила.
В том чи сл е и о течествен-
ных В прош лом сентябре Audio Bullys
сыграли в М оскве на ф естивале Nokia
Lab. собрав ворох восторженных отзы -
вов в прессе Наряду с хитами первого
альбома они сыграли несколько новы х
вещ ей, которые еыхсдят сейчас на вто-
ром диске - «Generabon».
Теперь осечки быть не должно - с м а-
ленького лейбла Source дуэт перешел
под о пе ку крупного мейджора, а за че-
тыре месяца до альбома появился сингл
«Shoot You Down», уж е ставш ий хитом
Это очень занятны й трек, не очень похо-
ж ий на предыдущ ие опусы Audio Bullys -
в нем использован сэмпл «Bang Bang»
Н энси Синатры, той самой песни, с кото-
рой начинается «Kill Bill»
В о всей истории с Audio Bullys замеча-
телен тот ф акт, что они определенно
не являются великой группой, по крайней
мере пока Их ценность, их сипа - е прос-
тоте. спонтанности и адекватности Иног-
да это важнее самого таланта ом
Провонацнонные
Т Е КС Т Ы , в
очередной
раз е р
С Т Е Б Я В Ш И Е
лицемерие и гнипь
«взрослой» жизни,
балансировали порой
н е ГР А Н И
идиотизмк
БЕЛЫЕ НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ РЭП:
ИСТОРИЯ
ТІШ Storno MC*«
Зга
подзабытая, ко весьма достой-
ная английская группа - прямые
предшественники Audio Bullys
Другие сегодняшние кумиры.
Black Eyed Peas. - тоже их стара-
тельные последователи В конце
80-х The Stereo MO’s изобрели белый хип-хоп таким, ка-
ким мы знаем его сегодня, но уже в 1992-м записали рас-
слабленно-танцевальный альбом «Connection», намного
больше похожий на фанк, нежели на рзп. Кстати, этой
осенью у The Stereo MC's выходит новый, пятый альбом -
«Paradise»
Тіш Fall
Первым белым рэп-
пером в истории следует приз-
нать Марка И. Смита из манчес-
терской группы The Fall, ибо он
заменил пение отрывистым ре-
читативом еще в 1977-м. Навер-
ное. именно его манеру право-
мочно называть «белым» рэпом,
тается подражать черным, а просто не желает петь Прав-
да. вместо ритмичных электронных сэмплов для своей
музыки Марк предпочитает использовать атональный ги-
тарный скрежет И в бейсболке его тоже никто никогда не
видел.
Зішрлгіст
В середине 90-х
среди московских рэпперов бы-
товало поверье, что если встре-
тить превосходящие силы ски-
нов в майке рэп-группы House Ot
Pain, то можно рассчитывать на
некоторое
снисхождение
(по
сравнению с майкой Public Enemy), ведь лидер команды
Зверласт - белый. Но годы шли. и вот на обложке своего
последнего сольника «While Trash Beauiiiul» (2004) Звер-
ласт красуется с гитарой
Исполняет он теперь нечто
среднее между поздним Беком и чистым кантри.
tëlKlîititt ßoyt)
Трое выход-
цев из богатых еврейских семей
Бруклина нашли лучший способ
досадить родителям: орать во
все горло этот отвратительный
черный рэп! К третьему их аль-
бому «Check Your Head» (1992)
стало ясно, что Beashe Boys так>-.е
ки, рокеры или, скажем, джазисты Группе удалось соз-
дать свой уникальный стиль, совсем не похожий на рзп
А еще через несколько лет они и вовсе выпустили инстру-
ментальный альбом «In Sound Ironri Way Out».
J M H Н О М Тщательно просчи-
танный коммерческий проект
известного
хитреца
Доктора
Дре. Зминем последовательно
профанировал все святые цен-
ности рзпа Увы. Когда теперь ка-
кой-то бедный парень с улицы
начинает
искренне
бубнить
в микрофон про свои проблемы, от всего сердца обли-
чать общество и устраивать эскалады, уже невозможно
отделаться от ощущения, что затеял он это все лишь для
того, чтобы обниматься с Элтоном Джоном в свете софи-
тов А раньше так не было
потому что Марк не лы-
43
предыдущая страница 44 ОМ 2005 10 читать онлайн следующая страница 46 ОМ 2005 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст