поп-марнет
С
олондз - классический американ-
ский nerd, ботан. в чем вы сами мо-
жете убедиться по фотографии ря-
дом Herds - это неотъемлемая ка-
ста американской иерархии, и если
у нас в стране трудно е ком-либо рас-
познать зубрилу-школьника. то амери-
канцы несут сеой социальный ярлык
гордо на протяжении всей жизни Чтобы
немного подстроиться под Соломдза. я
принял на себя роль недалекого журна-
листа из отсталой страны, который и
сам толком не понимает вопросов, з а с -
санных у него на бумажке Так. невзна-
чай. процитировал Мишеля Фуко сдуру,
с кем не бывает?
М истер Солондз, немного странно го-
ворить с вами по телефону. Слишком
хорош о я логиню сцену из вашего
«Счастья», где Филипп Сеймур Х оф ф -
ман так учащ енно ды ш ал в телеф он-
ную трубку, анонимно звоня своей
сексуальной соседке и мастурбируя
при этом.
Ну. я не думаю, что вам стоит беспоко-
иться. такого сейчас не произойдет
Это хорошо. А вас бы не встревожи-
ло, если бы кто-нибудь провернул та-
кой ж е трю к с вами, пусть и в каче-
стве ш утки?
Не знаю, встревожило ли бы это меня,
но я бы уж точно не стал продолжать
разговор
Ну, тогда, с ваш его позволения, я про-
должу згу метаф ору с мастурбацией
и предположу, что вы предпочитаете
такж е рисковать в своем творчестве,
еместо того чтобы безопасно онани-
ровать перед телевизором, или перед
монитором компью тера, или перед
чем там ещ е. Так ли это?
Безусловно, гриходиться рисковать мно-
гим. снимая фильмы, и вдобавок к этому
есть еще риск, когда ты имеешь дело с
табуированными темами, загрещенными
или нежелательными в той культуре,
в которой ты работаешь Но по крайней
мере для меня этот риск окупился
Взять, например, педоф илию как по-
следнее табу в современном искус-
стве. При ближ айш ем рассмотрении
оказы вается, что не такой уж и табуи-
рованный это предмет для обсуж де-
н и я Фильм «Дровосек» на эту тему
был, Грегг А раки снял «Загадочную
кожу». Мне кажется, что вы в какой-то
мере ответственны за вот этот разгул.
Я1? Ответствен'? Ну. не знаю
Я имею в виду, показы вать педоф и-
лов как таких заслуживаю щ их сочув-
ствия персонаж ей - в том ж е «Сча-
Текст интервью: Илья Миллер
Тодду Солондзу домой я позвонил, когда в Нью-Йорке было
довольно раннее утро, я так рано, например, не встаю, не говоря
уже о завтраках разных. А уж тем более Тодд Солондз, человек
творческий. Но голос у него при этом был достаточно бодрый и
пронзительный в своем занудстве, как бы жалующийся на что-то,
с чем он не в силах совладать.
предыдущая страница 49 ОМ 2005 10 читать онлайн следующая страница 51 ОМ 2005 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст