ФОТО: FOT06ANK COMPANY
звезда
[
Анна ІЗиитур - главный редактор журнала о моде N91 в мире, образец для подражания редакторам
всех остальных журналов; безгрешна до того, что ее называют «дьяволом», спокойна до того, что ее
называют «стервой». Ее сравнивают с Жаклин Кеннеди-Онассис и Екатериной Великой: она икона
для тех, кто мечтает об успехе, идеальная женщина XXI века - без страха, упрека, возраста и чувств.
Н
ет. действительно, если разби-
раться. чем всстаки берет эта
пожилая дама, выясняется: тем.
что се ничто не берет. Анна
Винтур - киборг, последнее до-
стижение японских программистов
или британских генетиков, желез-
ный дровосек, как хотите. Будучи
императрицей современной моды
на протяжении почти 20 лет. Вин-
тур не стала жертвой побочных эф-
фектов: нс раздобрела, нс окружила
себя десятками фаворитов, не заси-
живается допоздна на светских вече-
ринках, нс тронуласьумом - сплош-
ные «нс* и только одно «но». Но
как? Чудо. Тайна. .Авторитет. «Она
самая страшная женщина во всем
мире*, - сказал один итальянский
дизайнер. Что касается американ-
цев. то там давным-давно выраже-
ние «в стиле Vogue» означает «в сти-
ле Вннтур». И быть в этом стиле го-
раздо важнее, чем иметь новое пла-
тье от Pvada (хотя одно подразуме-
вает другое), потому чго любой ам-
бициозной особе, алчущей места
под солнцем, так неудобно и так не-
нужно быть человечной.
SIMPLY THE BEST
З
тот слоган украшает редакцию
британского Vogue. Редакцию
американского украшает главный
редактор. Ее влияние на мировую
моду - огромно, дизайнеры, кото-
рых она замечает, становятся успеш-
ны, но Анна Вннтур утверждает, что
использует эту силу только во благо
и ни в коем случае не во зло. Несмо-
тря на репутацию «снежной коро-
левы», на «стильфашнзм» - безу-
пречную прическу и гардероб, она
позиционирует себя как добрую ма-
тушку для всех, кго покажется ей та-
лантливым. «Холеная, энергичная и
сексуальная - вот какой сегодня дол-
жна быть женщина. Она - именно
такая*, - говорит Майкл Коре.
Вннтур руководит фондом, который
оказывает финансовую поддержку
молодым дарованиям. Журнал, су-
ществующий с 1S92 года. - это
легенда. Среди журналистов, фото-
графов, стилистов, дизайнеров нет
ни одного, кто не хотел бы работать
для Vogue-библии моды, последнее
так очевидно, что об этом незазор-
но писать в других журналах. Они
первые по тиражу благодаря тому,
что Вннтур. расширив круг читате-
Лшвнсты организации по борьб« за права животных РЕТА ведут войну к Аннон Вннтур,
Недавно они выпуптнпн плакат
т.
лозунгом: «Мех носят крзтвыежниотиык н страшим* люди*.
лей и раздавая направо и налево со-
веты. как нс выглядеть на свою зар-
плату, спустила журнал-легенду с не-
бес на землю. Превратила его
в блокбастер с ежегод-
ным оборотом в 149
млн долларов. В пра
шлом году Vogue со-
брал средства и от-
крыл салон красоты
в Кабуле, чтобы дать
возможность работать
свободным женщинам
Афганистана. После
11 сентября Вннтур
организовала продажу
футболок в поддержку
фонда Twin Towers и
возглавила PR-кампа-
нию, призывая людей
начать покупать снова. Обо всем
этом можно было прочесть на глян-
цевых страницах Vogue. «Я всегда
верила, чго очень важно осозна-
вать. какую миссию и социальную
ответственность несет Vogue*. - го-
ворит Анна Вннтур.
МОДНЫЕ ВОЙНЫ
ЬД нотис модные журналисты отка-
I'взываются брать в руки ручку, no-
il И
ка она нс начнет писать, без нес
показы просто не начинают. Или да-
же заканчивают раньше- в про-
шлом году она натри дня сократила
Парижскую Неделю моды, потому
чго не хотела задержи ваться в Па-
риже слишком долго: в результате
показы начинались в $.45 утра и
проходили по 13 штук вдень.
На неделях моды есть своя иерар-
хия: на вершине - главные редакто-
ры модных журналов, среди кото-
рых Vogue - номер один, потом бан-
еры. потом стилисты, а журналисты
- увы и ах! - на последнем месте.
Вннтур выгодно отличается от них
уже тем, что редко носит черное (нс
считая очков от Chanel); белый, бе-
жевый. замша, меховые горжетки,
за которые ее так ненавидит РЕТА.
и бесконечная Prada, за которую се
так любят все прочитавшие - Дьявол
носит Prada». С этой «прздой* вы-
шла дурацкая история - Анна оказа-
лась всего лишь на расстоянии трех
стульев ог никому неизвестной ба-
рышни. сидевшей в точно такой же.
как у нес, золотой парчовой юбке от
Prada. На следующий день госпожа
главный редактор заявилась в точно
такой же комплекгацни -золотая
юбка и бежевый кардиган, мол, я нс
ошиблась, когда надела Prada, я
всегда ее надеваю, а вы? Она сумеет
найти из критической ситуации та-
кой выход, какой простая смертная
придумает уже дома, после шестича-
сового разговора с подругой, а мо-
жет. и не придумает никогда. Недав-
но РЕТА в рамках новой кампании
опубликовала плакат с фотографией
Анны Вннтур и лозунгом: «Мех но-
Инне проговорилась, чго
НЕ ВОЗЬМЕТ на роботу
наннм бы гениальным
реданторомонаннбыла.
НЕ ВВЦ
в г р ь з
ЕТ испытывать
ЕНИЙ совести
79
предыдущая страница 80 ОМ 2005 10 читать онлайн следующая страница 82 ОМ 2005 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст