зкстрим
В общ их чертах разработанные этими
почтенными господами правила, можно
обозначить следующ и м образом:
- Д ля удобства наблюдения и судейства
летнее пространство ограни ч и веется
длиной в 1400 метров и шириной в 4С0.
Стороны этого прям оугольник, отмечены
16-метровыми пилонами (надувными по-
лон вам и излегкорвущ ейоя синтетики).
- Скорость полета, и е го высота ф иксиру-
ются многочисленными датчиками, уста-
новленными не только на Корпусе само-
лета и в его гёбине, но и на пилонах.
-Ф и зи ч е с ко е состояние пилота, пульс и
испытываемые им перегрузки постоянно
ф иксирую тся судейской бригадой и вра-
чами, его лицо, со всеми отраженными
на не м а моция ми, трансл и руется на де-
сятки установленных над зрителями
экранах.
- За. выпет за пределы огран и чан ней зо -
ны, за превыш ающ ую 2 6 } Км/час старто-
вую скорость, за. подъем самолета вы ие
обозначенной на пилонах Красной линией
высоты (14 м), за пропущенные ворота,
сквозь Которье надо пролететь (в с е го -
12), за невыполненные ф игуры высшего
пилотажа, включенньв в обязательную
программу (всего - 9), за. время прохож-
дения трассы, превысившее установивн-
ный предел, - начисляются штрафные
очки, о чем пилот узнает по звуку сире-
ны, раздающемуся у него в наушниках.
Научившиеся соблюдать эти примитив-
ные правила должны стремиться только
К одному - обогнать остальных участни-
ков. По результатам проводивших с 6 ап-
реля го 6 октября этапов лучш е всех это
удалось американском у Торб и п - акаде-
мику М айку Мэнголду. С чем его и поз-
дравляем. он
детали
предыдущая страница 155 ОМ 2005 11 читать онлайн следующая страница 157 ОМ 2005 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст