Волноваться мы начали еще за неделю до приезда Asian Dub
Foundation, поскольку договориться с администрацией «Б2» всегда
было непросто. Стоит «своему человеку» отлучиться на недельку
в Турцию, как все процессы взаимовыгодного общения клубных
деятелей с представителями средств массовой информации
останавливаются намертво. Приходится изыскивать иные пути.
З
адень до КонцертаAsian Dub
Foundation мы догоЕорились об ин-
тервью с ними. Договори лисье
представителями GALA. Records -
Компании, которая занималась ор-
ганизацией «внеКонцертной» часта ви-
зита.
. Все было прекрасно, юлько вот
дозвониться до кБ2>| и окончательно ре-
шить вопросе аккредитацией все не по-
лу чэлссь. А когда получилось, начали
выясняться странные подробности, в
суть Которых лучше не вдаваться. По-
скольку суть эта настолько же проста,
насколько и необъяснима: несмотря на
анонс Концерта, в журнале и догоЕорен-
нссть о публикации, в посещении Кон-
церта. нам отказали. Оставалось только
интервью. Наша историческая встреча
была запланирована на 20.00. В 20.05
мы стояли у последней ступеньки, веду-
щей на заветный 4-й этаж, Крепко при-
мятые напирающей сзади съемочной
группой МУЗ-ТВ и удерживэемьв спе-
реди двумя плотными охранниками.
Чуть видная из-за их спин, где-то в глу-
бине Еолновапась девочка. из GALA Re-
cords, набирая по мобильному какие-то
спасительные номара.
Ватом неудобном полевении нам от-
крылась одна презабавнейшая истина:
отзывается, о том, что с артистами
(концерт которь(Х должен начаться через
три часа) запланировано интервью, -
в атом самом клубе вообще никто на
знал. А если даже и знал, то изменить
сложившуюся ситуацию был не в состоя-
нии, поскольку нам, людям не имеющим
контрамарок, запрещалось заходить за.
границу 4-го зтэжа, ке заплатав поло-
жен ньк 50 долларов, о чам и сообща-
лось на бумажке, заградительной руной
раз положившейся на столике охран ни-
ков. Проблема, заключалась в том, что
нас как Журнал истов, Конечно, заподоз-
рили в присущей профессии Хитрости
и изворотливости. И в ебщем-то не зря -
достаточно посмотреть, как бьстро и ка-
чаственно мы очищаем закусочные сто-
лы теле презентаций и пресс-Конфе-
ренций. Так вот, наша. Хитрость и изво-
ротливость, судя по всему, должны были
помочь нам
е с с
пользоваться этим ин-
тервью как предлогом для того, чтобы,
как только все отвернутся, незаматно
слиться под стол или схорониться в сор
таре, просидев там до начала выел/пле-
ни я. И тогда не видать организаторам
ка ш их полутора, тьсяч с чалове ка.
Впрочем, на прошлой полу
часа.,
как вы-
ход был найден. Он был найден на 3-м
этаже, в самом его конце. В тупика, что-
бы добраться до Которого, нам приш-
«БИ П ЕТО ВУ HRC Н Е Т У ». -
енвэапн мы и ПОЕХАЛИ
ДОМОЙ, пройдя через баннетнын
эап, ресторан н бнпьярднуп
лось пройти чарез бильярдный зал, ре-
сторан и полумрак банкетного зала, где
в све кол ь но-ал Когсл ь н ь(х ароматах что-
то праздновали Женщины с высокими
прическами.
Пустая прссторкая Комната, отчего-то
называемая «кинозалом», со слабым ос-
вещением, тремя Креслами, одной пе-
нал ьницей, недействующей барной стой-
кой и двумя безобидного вида Хиппи с
одной гитарой на. двоих, пристроивши-
мися в уголочке и объясняющими друг
другі' какие-то секретные аккорды. Нес-
колько официантов бодро взялись за на-
Еедение порядка и для начала выгнали
Хиппи. Которье, надо сказать, даже нем-
ного соп роти вляп ис ь. Освободи в ш неся
кресла сдвинули, притащили стол, нес-
колько искусстеенньгх деревьев в кадках
и огромный картонный лопотип, Который
поставили в углу, чтобы попадал в кадр.
г г
предыдущая страница 23 ОМ 2005 11 читать онлайн следующая страница 25 ОМ 2005 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст