поп-маркет
музыка
Ш тат М ичиган. В зале - 20 челоЕвК. lite r
третий. Д знвер. Управляющий танцзала
разрывает контракт гссле перЕогоже
выступления. lite r чет-
вертый. Лсс-Анджелес,
P abm ar Ballroom. В зале
- не протолкнуться. Ог-
лушительный успех. Э то
бы ло 21 августа 1926 го -
да. Н аследую щ ее утро
газеты изобиловали Хва-
лебными статьями,
и свинг-истерия нача-
лась едва ли не в один
день. Дальнейш ее уже
не восхождение, а три-
ум ф - и трехнедельная
серия концертов в ныо-
йорйс йэм Paramount
Theatre, и вьер/пление
в C am ege Hall.
Банн и Гудман стал первой легендой эры
сви н га Впрочем, далеко не единствен-
ной. Парню, с Которым Банн и назаре
своей карьеры сн и мал квартиру на. д во -
их, предстояло стать ещ е одной ярчай-
шей звездой. Звали парня Глен Миллер.
Он создал свой особый, кмиллеровс-
кий» звук, связанный с доминированием
са ксо ф ою в и кларнета в его оркестре.
Звучание Glen Milter O rchestra бы ло го-
раздо не нее жестким, ч е м у Гудмана,
более коммерческим, а главное - отлич-
но узнаваемы м (его ■<
In The M ood» и се -
годня самая узнавав ка я композиция
эпохи свинга). К 1939 го д уо р гё стр Гле-
на Миллера, стал, пожалуй, самым попу-
лярным в АмвриКе. Каждый третий пяти-
центовик, брош енный в музыкальный
автомат, был потрачен им знно на него.
О ркестр Миллера слуш али, ем у подра-
жали, под него танцевали. Т ан е ц .
..Т а -
нец стал основой основ в эпоху свинга.
><КуколКа! Н у р а зв е м ож н о просто
с у >-
деть, когда
с л ы н /у ш / ь
такюе
звуки ?
В
них
столько эн е р г т , ст олько ж и з н и ! Ону) Же
рож дены ,
чтоб
п о д
ни х танцевать/ О ни
Же рождены,
чтоб танец дарил нам р а -
д о сть /Д а ва й сюда
р у к у , пойдем !»
С винг танцевал и Есе или почто все. От
конторских клерке©, загляды ваю щ их в
танцзалы по выходным, чтобы просто
повеселиться под заводную музы ку, до
тех, Кто сделал сви нг делом с всей ж из-
ни - почти проф ессионалов. Собствен-
но, последние и развивали культуру тан-
ца, пре врата в его едва ли не в акроба-
тический номер, с разнообразными тр ю -
ками, пры жкам и, поддержками.
С трудом успевая за спросом публики,
открыЕались все новье и новье танцза-
лы, были построены такие гиганты,
&.К
Hollywood Palladium, в котором к о т и од-
новременно танцевать тысячи пар. Появ-
лялись новые танцы и стили - Jitterbug,
Lindy Hop, East Cbast и 'Atest Coast Swing.
В основ юм свинговье танцы был и пар-
ными, но рождались и групповые формы
Swing Dance. Одна из них, The Big Appte,
бь л а танцем таким простым и при этом
таким веселым (а порой и буйным - во
многих заЕедениЯХ он даже был запре-
щен из-за. боязни несчастных случаев),
что в какой-то момент стала едЕа ли не
самой популярной в Америке формой
досуга. Однако свинг был
на
только мод-
ной музыкой и поводом к веселому вре-
мяпрепроЕюЖдению, он стал выгодной
формой бизнеса (всего за несколько лет
доходы звукозаписывающих компаний
увеличились в 14,5 раза.), но главнее -
благодаря своей кассовой популярности
свинг стал символом объединения.
«П ослуш ай, к у ко л ки ! Это n a просто май/
с тобой
танец
п о д звуку) оркестра.
. О гля-
н ись! Д евочку)
У)
Ж енЩ мны, ю м о іім у> ста-
ру)Ху>, бел ы е У) мерные, богатые у> бедны е
- в се ону> собра.люсь вокруг1 П ойму), ког-
да. ону> вот так - в се вместе - смотрят на
ю с , ому
j
д о уг д о у г у уж е н е врагу)!»
Расизм, неравенство, дискриминация
качали сдавать с ваг позиции. Впервье
в истории Америки на вершине популяр-
ности оказались черные музыканты. Ор-
кестр Бэнни Гудмана был смешанным,
бело-черным. Черный оркестр Каунта
Бэйси, исполнявший, пожалуй, самую
Парню, с ноторым
БЗННИ ГУДМАНна
заре своей нарьеры
СНИМАЛ НВАРТИРУ,
предстонпостать еще
БОЛЕЕ АРНОЙ звездой.
Ларин звали
ГЛЕБ МИЛЛЕР
6Q
Л У Ч Ш И Е Н О В И Н К И М И Р О В О Г О К И Н О Н А Д У Р
И О Д Х Е Т S A 5
ifTptfrwJ
Джей«* Степей,
Рэй Я но ш к вне сет П хторв
I новом (» гс п р с ю м бо<«яе Г п Рр г м !
О стр оосш ет»* гангстере»« боем « в е т м е вультового
фильме • Карты, домыв, д м стоов», действие спорого
ма »тот р м разворачивает« в Лас-Вегасе, повествует
о жестовой войне сомурмррощ п ы аф иом а группировок.
Комстантми Хабпспм
и Сергей
Гзрыам м ом орш Наим Я р ки м .
З ам помогает полям разм анить родим »-
ниссв. Ом н маїодят в Канаде. Израиле,
Ш вейцар*.
..
Д а
Эвм а п о -f a m e , и бизнес
б е ю п а а ь А Если «эстощ ие родст— ш п»
не ы тд в гск, З д и .
.. организует замену.
Сергей М у р » и Оаьп С ахром т
По-разному сложилась судьба дауі шшльиш друзей
я Нсвороссий с а • один из м а стал їмспегтором милиции, другой -
баивпом, но оба вынуждаем вместе протввостоетьт р аоиіф не.
0\Ю
д и с к и
по ценам производителя. Гибкая система скидок. Доставка по Москве бесплатно. Размещение рекламы на ОУО.
Розничная торговля осуществляется в фирменных магазинах ЦМГШ’ИЯ П\г11
ТВЦ «Горбушкин Двор», пав. № В2-009, 02*067.
Интернет-магазин www.cpdvd.ru • Тел.: 938-86-92, факс: 952-40*83; е-таіі: оптовые продажи: [email protected], розница: [email protected]
Т О Т А Л Ь Н А Я О
Ц И
Ф
Р О В К А Л Ю
Б Ы
Х В И Д Е О 1/1 А У Д И О Н О С И Т Е Л Е И !
З а п и с ь
н а С О и D V D д и с и м , н а н е с е н и е и з о б р а ж е н и я н а д и с к , т и р а ж и р о в а н и е , к о н в е р т а ц и я ф о р м а т о в , P A L -N T S C -S E C A M , в и д е о с ъ е м к а , м о н т а ж , у п а к о в к а . В ы е зд к у р ь е р а .
Телефон (035) 938-7555
www.stormus.ru
E-mail: zaka
2
@stormus.n
1
Адрес: г. Москва, Ленинским пр-т, д. 42, корпус 6Б
Г » в >
предыдущая страница 33 ОМ 2005 11 читать онлайн следующая страница 35 ОМ 2005 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст