Текст:
Игорь Лисник
поп-маркет
ОМ Радио
радио;і;
в£ итенно в плане КаЮго-то змоцкзнального
юсприятия. Р1 е з той точкизрения кНеЖное
Зтам - безумовно живая музика.
ІЇНТ$рЄСИО, ЧТОШлЬ№ К08НаЗЬ\ваЄТ
<Н<ЄЖНОЄ
Зто» отчости вирт уольиьім проектом, М од-
ро р'ом , м у з ь ію й д л я т т елей интернета. Ведь
интернет- н е топько халявиое розвпечение д л я
с куч о кщ и х КперКов. Мнтернет
-
ото свобод*.,
в о л ь н и й Креатив, когда в игруодноврем енно
могуг вКпю че ться м иллионьї пользоват елей по
в о ш у т р у . Здесь т к г о нико м ун ичего не иавя-
■зьівает, о возможност и д л я поиско. дейсгт т епь-
нот т ересньгх тебе вещ ей
-
б е з г р о т п м . По
Крайней мере им енно б поводаря се т о «Нежном
Зго>
і
зно.ют далеко
за
п р е д е п о ш и х р о д н о го Са-
ратов*. Альбомь\ группь\ без в с яко ю труд
а ю
-
н о найти в свободном доступе но. ст ранщ е, т е ,
к о .к о т со.ми ото нозьт ю т , «ф ею вом листоч-
ка» «НежногоЗт о».Пуст ь дож е всех учостиихов
проект*. знают ТОПЬКО КО.К вирт уольнмх персона-
жем М ела,С усеп*. и А н е ч К у - не в*Ж Н0. В ш р і,
спектакле, ком ическ.сйпост ановке вовсе не важ -
н о , каКую ноту от давили артисту, п о К * он ехал в
театри*. тр*мв*е, ва ж н о лиш ь то, что пр о и схо -
ДЛТ Н * СЦЄНЄ. Т*К V) в «Н еж ном Зто». Ну, СКОЖКУ
те, Ком у єсть д е п о д о тою, что Мторь М епьников
(Ш .я} н * роботе прццумьт ет рекп*м нь\е ро пи -
нежное это:
нроничсмжнн поп-буддизм
T R A C K : « П А Р А П У С Т Я К О В »
М
не кажется, наша аудитория, наши слу-
шатели любят «Нежное Зто« не за кэ-
вой-га там ретро-звук. Он и>; вообще
волнует очень тело. Мне кажется, нас л всбят за
какие-то очень позитивные и ироничные вещи.
Я считаю, что К Жизни можно относиться как К
большой неприятности, но тогда тут обязатель-
но нужна ирония. А можно, наоборот, воеприни-
те ть ее ва К большую приятность. И1 наслаж-
даться ею. Поз тому мы нашу музыку давно ок-
рестил и ироническим поп-буддизмом.
..
(4ю рь М ельников, сост оявш ийся работник ре к-
пом пой индуст рии, говорит в телефонную труб-
ку , и у м е н я перед тпо.зош возникав т
его у п ь б -
Ко. То ЄСТЬ Мгоря МіПЬНиКОвО-ТО я не ви део ни
ро зу в ж и зн и , ро вно КОК и у п ь б х и е ю тоже. Р а з-
ве что но фото К о
гаму
тексту. Но почем у- то
мне кажется, что в разговора о своей музы ке он
обязат епьнодопж ен упьбат ься. Причем ТОК, КОК
про ото пишут в дет ских ки ш о к, Когда описы ва-
ют уп ь \б ки ум н ы х и д о б р ы х взроспь\х. Что-то
вроде « в е ю гпо.зо.Х ш р о т теппые и весепь\е,
озорны е о г о н ь ки .,.» По крайней м ір і, со п о -
тесь проекта «Нежное Зто» не может бь\ть д р у -
гим. В п р іс о -р іп и з і нописо.но, что они пишут
м узы ку «понарош ку» , ко к бь\ играют, е кп о д ь ва -
ют м елодические пинии в какие-т о яркие пазлы ,
шутейные узо р ы . «Нежное Зто», придуманное
ко к шро. с п о в с вычеркнут ыми буквам и в назва-
н ии «Снежное пето», позж е стапо игрой в
музы-
ку.
б е з ж анровы х рам ок, стипистичестш узд е -
ч е к ипи ещ е йньх ш ор, хот яжелаю щ ийнайдет
том и от ю поски костровско-гитар-
ки н с ко ю Н ДФ М , и псевдосовето-
к о ю паунж а, и мультипликацион-
ного easy-H stening’ a .,. Но все оп-
р е д е п е т я в отношении
музыки
«Н ежною Зт о» п о хо ж и но. речи
тех в зр о с п ь х, Которые в рисунке
удава, проглотившего спон а, вщят
топью ш п я п у и ничего бопьш е,
в вр о сп ь х, пиш енны х тех с о м ь х
озорны х и теппых огоньков
в г позах.
-
Я считаю нашу музыку не те нее
живой, чем у каких-нибудь рок-
групп, играющих на гитарах, бара-
банах, бас-гитарах и т.д. Термин
««электронная музыка« в наїдем
отношении - зто Клише, вюторое
относится К с редат вам производ-
ства, с topee К ИХ технидесюй сто-
роне. Нуда, мы используем
Ковшьотер ва К средство производства. А другие
музыканты используют примочки,аффекты.
..
Поэтому более верно говорить о «Живой« музы-
ки, Сергей С успин (С усеп} п о пу чает дип л о м
программиста, а. А ня М ельникова (Анечка.} -
проф ессионапьная оКтрлкаЗ Весь отот зем ной
бокграунд не имеет ро вн ы м счетом н ика кою
значения, потому что Когда, оти трое выходят на.
сцену своего собственного театра с вы веской
«Нежное Зто», суровая реальность остается за
дверью . (4х ф ейс-конт ропь пропускает топько
б е ззп о б н у ю и р о н и о , маленькие сопнечны е з ой-
чеки упъ\бок, все те ж е теппые озорны е огоньки,
которьух так не Хватает в ж и зн и . Угрюмые лю ди
заведут р е ъ о р о зо в ь х очках, н о ото неправ-
да. ,. Просто н уж н о уме ть радоваться ж и зн и ,
а. многие ро.зу-ипись ото делать, ка к когда-то
разучились вщеть в ри сун ке ш ляпы удава.,
проглотившего слона.
-
Мы никак не соотносим себя с Кон те вс том,
с модой на ретро-звук ипи что-то ещз. Может,
это не совсем правильное точки зрения музы-
вал ьного те рве тин га, с точки зрения обычного
шоу-бизнеса. Зато у нас есть та свобода, во то-
рой нет у многих, Кто находится внутри этих
процессов. Мы в Жизни занимаемся тем, что
приносит нам удовольствие. И1 музыка то)ч& в
перву ю оче ред ь п ри носи т на м удовол ьствие.
Толь во с ее помзщью мы еще можем поделить-
ся этим удовольствием с другими. Напри тер,
с Журналом ОМ, на притер, с вами.
Земной
не имеет значення,
потому
ЧТО
НОГДд
эти
трое выходят но сцену
театра с вывесной
« И Н О Е 3 1 0 » ,
суровая реальность
остается 3 0
ДВЕРЬЮ
предыдущая страница 39 ОМ 2005 11 читать онлайн следующая страница 41 ОМ 2005 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст