поп-маркет
Тексі Игорь Лисник
T R A C K : « К Р Ы Л Ь Я
С
уДьбЗ росс ИЙСкин электро иных п рое КТОВ
гезз видна. Многие из них ставят перед со-
бой а мбициозные ьрли, но в конир конирв
бьются о стені' русского шоу-бизнеса. Разме-
нивают вчерашние страсти на скромный дел
ремикшеров постсоветской ностальгии и глян-
цевой эстрады или предпоч и тают скороспелую
слэвуссгнини телей рингтонов и »колбасы» с и-
зифовому труду музыканта. Се веря на »неба
Жители» (Ее ли кий Новгород - Москва) из тех
редких птиц кого миновали силки блестящих
и пустых соблазнов.
..
МЫ СТАЛИ БОГАНЕ
еще на сотни эмоций н
чувств, ноторые МОЖЕТ
н и т ь м и э ь щ
по-настоящему новея,
оригинальная, свежая
Вики. 14
даже не с того мо-
мента, как »неба Жители»
обрели свою нынешнюю
форму с участием продю-
серз-злектронщикз Мен-
делеева и одного из луч-
ших сз мппер ных муз ы кан-
тов Арсения ПО Прозвищу
Juxtapose (музыкант в
данном случае не описьа,
Арсений действительно
пользуе тся сз мпгером ьак
инструментом, собирая не
ДИМА: Когда мы с Викой решили з тим занять-
ся, я уже думал о том, что людям, аудитории
нужно дать какую-то высокую меч ту. Вот каша
глобальная идея. нам снень ге >ртелось
играть ни при клубах, ни при кабаках У нас
даже названия тогда не было. Просто в гервой
же гесне появились отголоски з той самой
мет ты. Вот тогда мы и почувствовали себя
»неба Жителями». 14 вот зту менту мы хотим
показать людям.
В судьбе их проекта и правда видится вмеша-
тельство каких-то неземных сип. Пр тем с са-
мого канала Kaflte ры. А кз ріфу з ту' можно от-
считывать даже не с момента встреч и бз раба н-
щика-поэта Димы и студентки консерватории
просто звуки, а ссииняя ирлые инструменталь-
ные партии и оркестрової). Отсчитывать мож-
но с самого детства.
..
ДИМА V меня до 14 лет не было ни яких музы-
кзльных впечатлений. У нас дома даже не было
-
' телевизора. но однажды в школе я познако-
мился»; мальчиком, который был уже спожив-
не ломаном. Он привел меня к себе до-
й, и мы с ним с дели и слушали пластинки.
Меня ото так задело, что я даже одолжил у не-
го несколько пластинок послушать. Оказалось,
что и у нас дома есть старый поломанный
проигрыватель, а у мамы на антресолях - куча
пластинок. Та к что ей пришлось чинить з тот ап-
парат для меня. А еьда чуть позже мы в школе
на дне рождения однокпэссникз показали ро-
дителям »шоу»: кто-то взял метлу', как гита-
рист, кто-то крышкуотбобинника, как клавиш-
ник, кто-то »сделал» себе микрофон, а я взял
гару кара де шей. Мы кривлялись под группу
»Динамик», а все восхищались, как мне дет
эти палочки. Вот так я и стал барабанщиком.
ВИКА: А я в детстве играла в кубики. Склады-
вала их, как клавиши пианино, и к играла» на
них. Даже не знаю, откуда з то ко мне пришло.
Родители смотрели-смотрели и дали мне ак-
кордеон, держали его, растягивали меха, а я
играла гее го клавишах Толью потом они ку-
пили мне пианино.
Судьба барабан щи кз привела Диму к сочи жи-
тельству сложных ритмов. Тогда ему казалхь
- зто нечто сверхновое, еще один отголосок
мечты. Один из известных ддежеев, услышав
его игру' с шал, что зто не что иное, как жи-
вое исполнение брейк-бита, джангла идрам-
энд-бейса. но не с помощью хитроумного про-
фесора и ге вороге иной звуковой платы, а
простой барабанной установки, пары умелых
рук и гестадертного композиторского взгляда
ге к мелодии и ритмы». Пришлось собирать
группу. В месте с Викой Д иге отслушал прэкти-
гес ки поло в ину лч ш их московс ких ги тар ис тов
с басистами. Те, поиграв генного ге репети-
циях, принимались тащить сауад группы в вяз-
юе болото русского рою, способного утопить
в своей тряс иге любую свежую дею, любую
хорошую музыку. Видно, и ге з тот раз вмеша-
лось само небо, которое направило -.неба Жи-
телей» в объятия электроники.
..
ДИМА: Я понял, что мы ге правильном пути,
когда Менделеев сделал ремикс на -.Картон
Петербурга». Рению гезывалзя »Крылья». Вот
этот трек по-настоящему »хитзнул» в интерне-
те. Пришло смень много отзывов со всей стра-
ны, люди гою рили: »Мы хотим сделать ремик-
сы». Я считаю, что тогда мы пустипи стрелу
в се рдир интелпиге нтных любителе й зге кт рон-
нзй музыки. Нам все больше и больше стал
нравиться каш звук, наши мелодии, которыми
электронная музыка вообшр-то небогата.
А Ме дегее в - он именно хороший мелодист.
Просто потрясающий.
ВИКА: Электронная музы кз хороша тем, что
дае т ге вероя тнз мно го з моций о т все го - от
прсслуш ива ния, о т технтеской с торон ы.
.. Та м
столько интересных гармоний, столько мыслей.
Во т так и получ и л х ь, ч то в мес то е ще одной
заурядной рок-группы мы с тали обгаде гелями
гевероят ного фьюжна из воздушных клавиш-
ных партий, звуковых оркестровок и электрон-
ного сауадз, ге низан ных ге крепкий каркас
упругих »тзнфвзльныХ" ритмов, выжатых из
обычной барэбзиной установки. Мы стали бо-
гагче еще ге сотни эмоций и чувств, которые
может дать музыьа - по-настоя щему новая,
по- гео тояще му ори гикзль гея, по-нзо тоя ще му
свежая. Мы с тал и богеме ге мечту, но мы ге
жадные. 14
поэтому' жургел ОМ дели тся своей
меч той с вами, делится гесгей »Крылья»
новгородски московс но го проекта »неба
Жители». Летайте на здоровье!
предыдущая страница 40 ОМ 2005 11 читать онлайн следующая страница 42 ОМ 2005 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст