реальность
СВЕТЛАНА РЕЙТЕР
АЛЕКСАНДР КУЛИШ
В
гервой полови го 90-Х, Ксгда отече-
ственный кинематограф находился
в руинах, талантливый ю нош а А лек-
сандр Кулиш поступил на. театроведче-
ский ф акультет ГиТИ С а. И Холя светила
ему дорога, в театральные критики, ю
мечтэл-то он с детства, писать о кино.
М ечтасбы лась ссенью 1995 года, Когда
Александр прицел в ОМ работать ре-
дактором отдела Кино. Всего за год он
умудрился устроить настоящ ую револю-
цию в отечественной ки но -
критике. Опираясь на про-
грессивный опыт западны х
Коллег, А лександр в одиночку
создал новый ф орм ат изящ-
ных и остроумных ««записок
о Кино». Надрывная деятель-
ность юного таланта не оста-
лась незамеченней: начитав-
шись Сашиньгх статей в ОМе,
серьезньв дядьки из ф ранцузской кор-
порации Hachette Fillipacchi Presse дове-
рили ем у делать русскую версию знам е-
нитого Журнала о кино « Première».
И это, заметим, в 23 года!
Сейчас Александр Кулиш завязал с Жур-
нал истиксй. Теперь он кино делает.
В независимой кинокомпании Unifcrs
Produc to n . Осенью 2СС6 года, ожидается
премьера, ф ильма продюсера. Алексан-
дра Кулиш а кШ ю л ьни ц ы к.
МАРИНА РУБАНСКАЯ (ИВАНОВА)
Е
сли театр начинается с Еешалки, то
Журнал однозначно начинается с сб-
лежки. И кто знает, каким был бы ОМ,
если бы в 1996 гсду в Журнал не пришла
работать дизай гор М эрина Рубансквя.
В те далекие годы больш инство издате-
лей были уверены: лучи в всего на о б -
лож ку помещать что-то милое и простое
- краси в ых Женщин, брутальньгх мужчин.
И вдруг гоя вились знаменитые
ПрОЕОКа-
ционные сбложки О Ш ., и каждая из н и х -
произ ведение искусства. Давались они
Марине нелегко: бывший арт-директор
О Ш . до сих пор считает настоящим чу-
дом то, что за гетть лет работы в Журнале
ей удалось сО<ранить здоровую психику.
Каплз ги, правда, чаще вспоминают о дру-
г«х достижениях Марины - нал римар,
о том, что ее
работы дваж-
ды получали
премию ■<
Луч-
шая обложи,
годэ».
Озйчас Мари-
го. РубанскВя продолжает заниматься ди-
зайном печатных изданий, но го спеш ит
заключать с Кем-либо кабальные контрак-
ты, реботазт фрилансером. Любимая ра-
бота, твортесгоя свобода.
..
«Что бы ты сделала в «ОМ е» сейчас?»
- «Попыталась бы привлечь вним анкв
аудитории, которая посещ ает клуб «Лз-
то». А если не выищет, устроила бы
грандиозную еечеринку по случаю з а к -
рытия проекта».
АЛЕКСАНДРА ЩЕРБОНОС
Н
астоящ эя легенда старого О Ш . Приш-
ла в Команду, когда журнал только-
тслькэ создавался. Работала ответ-
ственным секретарем, выполняя при атом
массу задач, сЕязанныХ и с управлением
редэкцгой, и с продвижением журнала,
и с Коммерческой его стороной. В 1997’
ГСДУ, ПО ее И Н И Ц И Э ТИ Ее, один из номеров
вышел с вложенным в него Коипагсг-ди-
ском Лики. Ото сей гос под полиэтилен
закаты ваю т все что ни попэдя - отЖ ева-
тельной резинки до BVD, а тогда э го бьк
ла настоящая сенсация. Именно при
Апексаццре Цфрбонос в ОМе появились
большие матергапы о малоизвестных
тогда Земфире и группе «Мумий Тролль».
После ухода из ОМа в 2CC0 году Алексан-
дра. Щ ербонсс продолжила работать
в глянце, но сей гос предпочитает зани-
маться не Ж урналистикой, а. рекламой.
Некоторое в ре мз назад она сотрудничала
с Журналом L'Optimum, а сей гос являет-
ся старш им менеджером по рекламе
в Cosmopolitan Beauty и Cosmopolitan
Shopping. О временах, когда сна работа-
ла в ОМе, Александре,
е с
поминает со
светлой грустью.
«Чтобы ты сделала в ОМе сейчас?» - «Я
бы попробовала вывести Журнал на но-
вый виток Мне гожется, давно пора, это
сделать».
С
вету Рейтер сразу видно в тол го: если,
К при меру, вы
ест
ре ти те девушку
в белом свадебном платье и в шапке-
уш анге, смело шагайте с мыслью: «Ого
тот но го СЕета Рейтер»! Такого прим и л і-
ва сна бы на себя не надела.
. При этом
сама СЕета, встречая на каждом ш агу по-
добные «изыски», реагирует адекватно -
какой смысл требоЕать о т
есєХ
чув-
ство стиля? У Светы даже есть- лю-
бимое
слоео,
которое она больше
всего ненавидит, и это слово -
«тренд». Р а.ньш е-в Конце 90-Х —
она бы ла одним из популярнейших
авторов всех главных Журналов Рос-
си и, п иеэла об анл і кварной
преступности, о кино и м о-
де. В ОМе в 1996-1996 го-
дах была редактором моды.
Сейчас Света, занимается
тем, что пишет в «Большой
Город» и иногда в Заіоизе,
но «ни в Коем случае не о
моде », та к ка к это «сл и ш-
ком тонкая материя - га к
политика.». Света, шесть лет
прок ила в Гааге, играла в
лотереи только 3 раза,
и ни разу го ф отогра-
фировала в темноте.
Пожелала ОМу еще
«О» К десяти.
КОНСТАКТИН ШАПИЛОВ
П
олжнесть, Которую в начале 1997 го-
дэ. получил в ОМе Константан Шапи-
лов, звучала прозаично: руководи-
тель службы с пецпрсектов. Что такое
спецпроекты - м огут знать не
Есе,
зато
едва ли найдется Кто-то из читателей,
Кто не слышал олегендарны х ОМовсКиХ
вечеринках. М ежду тем до ОМа ни оди н
Журнал подобного рода мероприятий не
проводил. В 1997 году Игорь Григорьев
с Константином Ш апиловым организова-
ли ве го ринку с соблазнительным казва-
нием «Сладкие мечты» - и пошло-пое-
Хало!
По сути, Константин заним ался пиаром
Ж урнала - и вечеринки о казал ись луч-
шим способом заставить говорить о се -
бе всю М оскву. Напри мер, летом 2000
года «ОМ M usb Live» проходила.
.. на
Крыше гостиницы «О рленок»! Д ело К о -
сти Ж ивет и процветает - очередная
ве го ринга. ОМа. громы хнула 2 ноября
2006 года.
Сейчас Ш ап илов работает на одной из
самых гламурных радиостанций Москвы
- «Радио М онте-Карло». В Который раз
он не изменил себе: снова музыка, ве го-
рянки, пиар.
..
ОМу Костя пожелал «процветания на
жестоком рынке масс-медиа».
COlbAtfHNKN
bEtiVKllNN
предыдущая страница 70 ОМ 2005 11 читать онлайн следующая страница 72 ОМ 2005 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст