<fOTÜ ИЗ АРХИВА А.ШАРОВА
ИМЯ
тренд
В коллекции были бейсболки
из бересты и платье, сшитое
из подмигивающих глаз
к
Тогда я н а ча л делат ь по-наст оящ ему
сер ье зн ы е кол л ехц уу.
Б
ы
л у
,
Конечно, у
б е й сб о л ку
у з
бересты, у платье, сшятое
у>з п о д м угу в а ю щ у хгл а з,
у
л о ж
к у
в
к а ч е -
стве а ксе ссуар ов, но, скорее, ка.к еле-
мент чуда чества, д л я Ш оу. За. ело м еня,
наверное, там у л ю б ял у. Я бы л
о д н у м
у з
н ем но гях,
к т о
устра.ува.л наст оящ уй
п р а зд н у к. В се уж е тогда. Шум у о д е ж д у
на. про даж у, а я ещ е н е на.угра.лся. В те
в р е че н а воо бщ е надел у м оды б ы л я д р у -
г у м
у
- л ю д у п о ку п а л у булеты, у просто
п р у ко д у л у, к а к на. Концерт, на. пра.зднук
м оды . С ейчас Каж ды й
у з
н ас знает сл о -
в о
к
байер», а. н а д е л у м с д ы в д о у г п р е в -
ра.тулусь в «м еропруят уядля проф есся-
о на ло в», рабо чую рутяну».
Неделя моды дала Шарову возможность
для быстрого старте. - п ре кти чески в од-
нсмэсье он стал одним ив самь£Х попу-
лярных дизайнеров. В 90-Х, Когда о моде
в России узнавали из Журнала Burda
Moden, Шаров устраивал по^зы в мос-
ковских ночных Клубах - в основном,
для друзей. Песте пен но появились пос-
тояннье клиенты, и ю з никла необходи-
мость заниматься бизнэсом - чего ди-
зайнеру делать, в общем-то, категори-
чески не холелось.
к
В
Р
о с с у у
д и за й н е р не может запушать-
с я только д я за й н о м . ПруХодуттся быть
бязиеом еном . М н е его н е свойст венно,
н о п о ско л ьку речь в се в р а л я з а х о д и
о за.рв.батывз.нуу д е и а г, прмхедугтея Кру-
тяться
-
снумат ься, дават ь унтервью.
Жять какой-т о з в е з д о й Ж язнью , Кото-
р а я невероят но уто'лугтальна. V) я пеня-
м аю , что сделать п о с л е д у й Ш аг - взять
в се разрезат ь, перечеркнут ь у уиучто-
Ж
у т ь
в се наработ анное - делать о чень
страшно. Сра.зу начунаеш ь дрлагть:
а. вд о уг за.будут? А е с л у потом захочет ся
дз.ть унт ервью,
У Н У К Т О
не прудет ?
А
Н З . С З .М О М
д е л е хочется
П О К О Я , Т У Ш У Н Ы ,
заперет ься в маст ерской уделат ь то,
что нравятся. Р ясоваль».
ХУДОЖНИК, СЦЕНОГРАФ
И КОСТЮМЕР
М
астерская Шарова, в которую он
никого и никогда, не пускает, распо-
ложилась совсем рядом с шоу-румом
в Лаврушинском гереулгё, но в реке ни
на Живопись ему обычно не Хватает.
Тайм-мзнеДЖмзнт на практик: чтобы
выделять для люби кого дела Холя бы
131
предыдущая страница 135 ОМ 2005 12 читать онлайн следующая страница 137 ОМ 2005 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст