тренд
имя
час-другой, он старается работать над
коллекциями до 19.00, а все остальное
время рисует. В последнее время -
«большие картоны». Шарова-ХудоЖниКа.
привлечет идея сделать по-настоящему
масштабный проект.
* Д л я ж и в о п и с и остаются хахиет о хрохи,
весь д е н ь р а сп и са н - встречу), интервью,
п ри м е рхи, съемху>. В с е усугубляет ся ещ е
у> тем,
что
я п о натуре с в о е
й
непуихтуа-
пен, л е н т у> необязат елен - в
общем,
соответствую стереотипному представ -
л ению о худ р ж н и х е Кры ле холлехций
и Х и в о т ю и приход)')лось на.Ходить вре м я
и д л я театральных ра.бсгт».
Театральная карьера. Андрея Шарова
началась сего приглашения Романом
Виктюком. И если работа театрального
костюмара далась Андрею легка, то соз-
давать декэрации было сложнее. Тем не
менее, гос Каро изучив с це награфи ю,
он сумел воссоздать атмосферу Вене-
ции в спектакле «Венецианский купец»
- с настоящими водоемами, моста гоми
и резными оградами. В «Черной невес-
те» Шаров установил на сцене огром-
ный аквариум, в Котором происходило
действие спектакля. За Костюмы в «Ми-
лом друге» (с Маргаритой Тереховой и
Александром Домагаровым) Шарова
даже удостоили премии «Чайго». Поу-
частвовал он и в сГОндэльном спектак-
ле Андрея ЖитинКИна «Анна Каренина»
- Который еще до вьсгода ославили ГОК
«оскверняющую русскую Культуру пос-
тановку». Дело в том, что Житинкин
рассказывал всем и каждому, что соби-
рается перевернуть представление о
русской класс и го и передать современ-
ное видение произведения. Зрители
шли на спектакль, предвкушая ГОК ми-
ни мум секс, наркотики и рок-н-ролл, а
получили целомудренный рассказ о че-
ловеческих судьбах. Шаров сделал бе-
лыми практичаски
е с є
декорации, про-
лсжил по сцене рельсы и пустил по ним
злополучный поезд из прозрачных стек-
лянных коробок
«Создавать театральные Хостюьлы и
Шить о д е ж д у - сто соверш енно равная
работа. Е сл и в ХоллеХ-
ц иях я стара, юсь вьра. -
зугть себ я, то театраль-
ны е Хостюмы и дехора. -
ц и и долж ны , во-пе р-
вых, га.р'лоиировать
д о уг с д о уг о и , а, в о
вторых, соответство-
вать за м ы сл у р е ж и с с е
ра. и автора.
. Это з а в о -
раживает -
точно
та.х ж е , х а х х и н о . Это
со зд а н н а я р еа л ь-
ность».
BY SHAROV
В
спентанпе «Янна
Нареннна» ШАРОВ
сделал белые декорации,
П РО П О И М ПО СЦЕПЕ
РЕЛЬСЫ н пустил по
ним поеэднэ прозрачных
стенпянных норобон
В
2004 году Андрея Шарова пригласи-
ли стать Креативным директором
итальянской марки Епго Ьрэапа.
Инициатором сотрудничаете, был
сам Энцо Лопана - как оказалось,
Шаров просто очень удачно попил Кофе
в Милане.
«Я
п и л Х о р е с о сво е й подоугой, п о п у-
лярной р уссхо й ью делью Настой Х а з и с о
вой. В доуг е й п о зво н и л и на. м обильны й,
и бухвал ьн о через 4 0 минут приехал че-
ловех, Хоторый с о гр о м н ьм инт ересов
отнесся X наш е й беседе,
-
это и бы л
Э н ц о Погана.
. Нотой вы яснилось,
что
он
еха л и з В енеции худа, -то в Р им ини.
И Хогда. Настя сха.за.ла. о б о т е , о н р е -
ш ил всет ахи заехать - бухвал ьн о на.
несхол ьхо часов. М ы поехали на. вече-
р и н х у в J u s t CavaffJ, вы пивали, уж ин ал и ,
веселились и о че н ь м ного р азговар и ва -
ли. С ут ренники петухами, уж е с о в е р -
ш ен н о влю бленны е д о уг в до уга , р е ш и -
л и созвонит ься. Tax м ы подоуж ились,
а. нотой он предлож ил сотрудничество».
Шить обувь Шаров умел и до встречи
с Энцо Логана, но в рам ГОХ собственней
марки он делал дорогие Р/фли ручной
работы. Огозапось, что технология соз-
дания штучной сбуви и серийное прей
3
-
водство кард и гол ь но отл и чаются.
«М н е приш лось прахт ичесхи за н о во
узнавать о процессе Ш ит ьяобуви. П ро-
изводст во о гр е т ы м и тиражами и те
идеи, Хоторые м не приходят в голову,
зз.частую просто н е л ь зя воспроизвест и
д а ж е с учетом вы сохи х технологий на.
угтальянсхих<ра.бриха.х. С ейчас
мы вы-
п усхаем уж е четвертую холлехц ию , и я
м огу схавать, что тольХо-тольХо начало
что-то получат ься».
Линия одежды Bureau 366, созданная
в
20 0 1
году, следующей весной станет
«второй » линией дизайнера. - Шаров
планирует сделать ее белее массовой.
А. ГОллеКция для «первой», более доро-
гой .линии - Andrey Sha.ro/ - уже созда-
ется. Поклонники марки не увидели го
октябрьских погозэх Еесеннюю гол лек-
цию ШароЕа, ю уже весной он собира-
ется подготовить две Коллекции для
новых линий. И продолжать шить для
индивидуальных клиентов в рамГОХ
линии Sharov.
«С ейчас
мы
п ь т а т ся n e p e p y n n u p o -
ваться и усилить работу на. в с е х ф рон-
тах. Это сл о ж н о - у м ен я нет таланта
би зне см е на , я сначала что-то де л а ю ,
а. тольхо потом вспом инаю о деньгах.
Я в се в р е м я хо чу се б я пересовать
и стать Жестхим д е л о в ь м человеком ,
н о поха. не получает ся. В идно, н е д а л
б о г ничего в атом
смысле.
Может быть,
и н е н а д о
- мне
и та.Х Хрупно повезл о.
В с я м о я Ж изнь - это Хобби. Я з а п и т ю сь
творчества«,
и это м оя работа.»,
он
!Т •
l'ANC*
M o ë t
< s f
C h a n d o n M i ll é s i m é B l a n c V i n t a g e 1 9 9 9
Миллезим чМоэт и Шандоно 1999 года -
6 6
-й по счету в истории Дрма. Последний урожай
винограда прошлого века, и о таком урожае стоит говорить толью в превосходной степени.
Мощный, обильный и решительный - вот слова, которыми можно описать этот Миллезим
199 9 года, с необычайно повышенным содержанием винограда сорта Пино Менье.
Яркий характер, тонкость ароматов и структура, сбалансированная минеральными но таг,си, -
все это сочетается под знакам Moët
&
Ghandon Millésimé Blanc Vintage 1999.
^Тонкий ют,тромисс между зрелостью буюта и молодостью финального ощущения во рту
составляет осшвше богатство вкуса и индивидуальности Moët
&
Chandon Millésimé Rose Vintage
1999>, - заявил Энрико Бернардо, лучший сомелье 2004 года и Директор Клуба сомелье
в Four Seasons отеля -Георг У-> в Лондоне.
предыдущая страница 136 ОМ 2005 12 читать онлайн следующая страница 138 ОМ 2005 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст