м узы ка
чем все вокальные выкрутасы ее
подруги Эллы. Перфїкционистха,
Пегги придавала огромное значение
каждой детали своего шоу и могла
месяцами выбирать хореографов,
ко стюмы, о свещ єни е и к о ad етику
для своих выступлений. Пегги регу-
лярно выпускала альбомы вплоть
до начала 90-х, записав более 650
песен. В 1993 году, по еле инсульта,
она перестала выступать, а в 2002«
умерла на 82 году жизни в своем
доме в Бель Эйр.
Б И Л Л А Б Л Э К :
ЗЕМЛЯЧКА БИТЛОВ
Л
иверпуль дал нам не только The
Beatles. Когда вихрастая четвер
ка записывала свой первый аль-
бом, их менеджер Брайан Эпштейн
и их продюсер Джордж Мартин
уже занимались новым проектом -
голосистой девочкой Сил л ой Блэк.
Ее присоветовал не кто иной, как
Джон Леннон. Первым синглом пе-
вицы стала песенка «Love Of The
Loved», которую она столько раз
слышала в исполнении The В eatles,
тусуясь с друзьями в местном клубе
Cavern. Второй сингл - «Anyone
Who Had а Н eart» до сих пор чис-
лится самым продаваемым «женс-
ким» синглом в истории британс-
кой грамзаписи. Силлане блистала
красотой, не отличалась хорошим
голосом, зато обладала чертовской
работоспособностью и выглядела
точь-в-точь как обычная английская
девчонка с соседней улицы - а они
все не красотки. На протяжении
60-х трудяга записала 20 хитов, вы-
шедших в Тор 40, - а в те годы синг-
лы из первой десятки продавались
со скоростью не менее 100 тыс ко-
пий в день. В августе 1967-го, за
несколько дней до своей смерти,
Эпштейн посоветовал Силле поп-
робовать себя на телевидении. Так
Силла стала ярчайшей телезвездой
Британии - каждое ее шоу смотре-
ло не меньше 20 млн человек. Нда-
вания некоторых из них -
«Surprise! Surprise!» и «Blind Date»
- стали идиомами. К 30-летию сво-
ей карьеры в шоу-бизнесе Силла по-
дошла по-стахановски: выпустила
новый альбом, нарезала видео и на-
писала автобиографию «What's It
АД About?», которая сразу же вошла
в Тор 5 английских бестселлеров.
Что интересно, 40-летне «творчес-
кой деятельности» в 2003 году было
отмечено столь же ответственно.
А еще говорят; что только у нас так
носятся с юбилеями.
Н Э П О М С И Н А Т Р А :
ДОЧУРА
К
огда Нэнси впервые вышла на
сцену, девушкам позволялось петь
только о том, что вот еще один
козел никак не догадается обратить
на нее свое драгоценное внимание.
Даже Дженис Джоплин с грустью
подвывала о том, что «women is
losers». Дочь Фрэнка Синатры, круп-
ного капиталиста и совладельца
лейбла Reprise, которого еще в 40-х
годах открыто обвиняли в связях с
мафией, Нэнси запела совсем о дру-
гом. После того как в 1966-м ее пес-
ня «These Boots Are Made for
Walk in» заняла первое место в Шта-
тах, женщины на эстраде почувство-
вали себя совсем иначе. Теперь уже
они давали понять мужчине, чего
от них требуется, в какой форме и
в каком количестве. Бойкие хиты,
провокационные обложки альбомов
и яркая внешность сделали Нэнси
одним из символов Америки 60-х,
и именно ее портреты преобладали
в казармах американских солдат в о
Вьетнаме. Нэнси записала 22 хита,
вошедших в Тор 10, снялась в филь-
мах с Питером Фондой и Элвисом
Пресли и, в отличие от многих «ку-
кушек», ушла со сцены, когда приш-
ло время заняться воспитанием до-
черей. Когда она вернулась в 1995-м
с новым альбомом и откровенней-
шей съемкой в Playboy (ей как раз
исполнилось 55), на ее концерты
уже не ломились десятки тысяч. За-
то отдать дань уважения певице пос-
пешили Ким Гордон из Sonic Youth,
Мадонна и Шерил Кроу хорошо по-
30
предыдущая страница 30 ОМ 2005 12 читать онлайн следующая страница 32 ОМ 2005 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст