З в е з д а в э п и з о д е - к а к д о р о г о й ц е н н и к , з н а к к а ч е с т в а , п о к а з а т е л ь к л а с с а л ю к с . У д а ч н о е п о я в л е н и е
а к т е р а к а м е о с п о с о б н о п о к р ы т ь в с е п р о к о л ы с ц е н а р и я , н е в н я т н о с т ь ф а б у л ы и о т с у т с т в и е к о н ц е п ц и и .
И
звестный актер в эпизодичзской
рели -о т н ю д ь не всегда удел опи-
санных мэтров Кинематограф а, по-
бирающ ихся в поисках остатков
славы, а роль ка-
мее - вовсе не послед-
ний шанс для исчезаю -
щей величины. Парой
ф рагм ент с участием се-
£Ьгку,
Узк
все чаще
пракгиКуется в Голливу-
де, способен стать « Х и -
тры М бон'/СОМ, в ы годн ы м
ф инансовым вложением
и сущ ественно поднять
Кассовые сборы. Впро-
чем, э п и зо д е участием
ИЗЕЄСТНЬіХ лиц не всегда
работает и
Узк
способ
дать заведома елгбей
картине шанс на « К оторое зрительское
внимание. Т а к случилось, напри мар, с
проектом Парана Баффи «Ключи от ма-
ш ины«, провалившимся, « с м о тр я на
весь собранный режиссером с миру по
нитке непотопляемый « м е о б э л л э с т из
нескольких дю жин самых что ни на есть
«богатых и зн а ке нитых».
ГеройДе Ниро - едва пн
не ЕДИНСТВЕННЫЙ
ПЕРСОНАЖ, способный
противостоять
С Другой стороны, КЭ.М50 - своего рода
актерская благотворительность, краси-
вый жест, « с т о без « К о й -л ибо надеж-
ды на взаимность зрителя. Эта. роль ма-
ж ет быть ш ансом выйти на Большой
экран,
УзК
это случилось со Сталлоне;
выступить в роли кам ео не б резгую т
/Ке рар Д е пардье, Д ж е К Н и Колсон, Ка-
трин Денев, Пьер Ришар, Софи Марсо,
Брюс Уиллис, Ф илипп Нуаре, Денни Де
Вито, Х ью Грант, « м а о -р о л и давно и
« д е ж н о корм ят СтиЕа. Буше ми. От
предложений мелькнуть в кино на пару
минут не о т«зы вэ.ю тся старею щ ие пу-
бличные персоны ш оу-бизнеса - пользу-
ясь случаем напомнить о себе, они
предпочитают их стариковским ме-
муарам.
Уильям Берроуз, Д ж ейм с Кэмерон, Том
Уэйте, Стин г, И гг и Поп, Тимоти Лири,
Джон Бон Джови, М эрилин М э ю о н .
..
С лисок может быть продолжен и расши-
рен эФ libitum. Суть не в этом, а, пожа-
луй, в том, что при виде на экране VIР-
герсон в эпизодических ролях гам всег-
да интересно - а зачем им это надо?
Что таится для них в спорном удоволь-
ствии промелькнуть на экране, порой
даже будучи не узнанны ми зрителем, не
всегда даже «прописанными« в титрах?
РОБЕРТ ГУД: «МОИ ДРУЗЬЯ
ЗОВУТ МЕНЯ ГАРРИ»
елезяки, по глубокому зам а ЧЭНИ ю
однего из пуганых дурил-сантехни-
Ков, сами себя не чинят. Чинить их
призван в «Б разил и и « о с« р о н о сн ы й ин-
терактивный диверсант Р сбертД е Ниро.
Е го небольшая, но весьма Колоритная
роль икженера по отоплению вносит в
творение гигантом ана Гиллиама эле-
мент волш ебства. По су та, это вовсе не
эпизодическая рель - появление Д е Ни-
ро в переломные моменты ф ильм а пре-
вращ ает маститого с а н т е х н и к в судьбо-
носного Мефистофеля с добрыми наме-
рениями. Лайт мота в с о все помогающ им
и всепобеждающ им сантехником скре-
пляет спорную драм атургию фильма,-ла-
биринта и придает некоторую осмыслен-
ность ф абуле, Которую постоянно пре-
рывают бесконечные псЖары и битые
стекла. Действительно, трудно « й т и
СВОЄ место в этом ф ильме, посреди б о -
лее че м стрел н ых л и чнссте й (мисте ре.
50
предыдущая страница 54 ОМ 2005 12 читать онлайн следующая страница 56 ОМ 2005 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст