DJ s Woody и Blurum
DJ Vadim до One Sel - это 5 альбомов, записанных
год этим именем. 2 под ииенем Andfe Gurov, про-
ест с Anti-Pop Consortium и управление уже не су-
ществующим лейбпои Ja n Fudge, а также проест
Russian Percussion.
Проест One Sell, за короткое время ставший одним
из самых заметных явлений международной музы-
кальной сцены, наряду с Guantic Soul Orchestra. Alii
ce Russel Band. Sharone Jones & The Dap Kings, ho-
мтироеан на премию BBC Radio 1 в категории
•Луншее живое выступление года».
Т
анцевальная культура, оставившая
позади ибице-романтику диско-хау-
са и пыль заброшенных техно-заво-
дов. некоторое время пребывала в
близком к невесомости состоянии -
несколько последних лет казалось, что
ничего нового никто уже не придумает и
фигура диск-жокея, как символа поколе-
ния. бесследно расстает в наплываю-
щем тумане иных ценностей. В трип-хо-
повом дыму прошедшего десятилетия
появлялись и исчезали один другого
медленнее проекты, образования и от-
дельные персонажи, экспериментирую-
щие с дверьми, криками, детьми, живот-
ными, кухонными кранами и этнически-
ми инструментами.
С момента выпуска своего первого син-
гла диджей Вадим сразу и прочно занял
свое место в линейке величайших бит-
мейкерое мира «maded by Ninja Tune».
Псевдоним Вадима (настоящее его имя.
как все мы знаем. Андрей Гуров) и про-
веденные в Санкт-Петербурге первые
три года жизни всегда позволяли счи-
тать его немножечко «нашим» музыкан-
том. да и названия его сольных пласти-
нок носили четкий отпечаток полустеб-
ной советской ностальгии - .«USSR: Re-
pertoire» (1Э96) и «USSR: LIFE FROM
THE OTHER SIDE» (1999). Наряду c
остальными Ninjatune-резидентами, он
ковал сочный, но достаточно сонный бит
до тех пор. пока количество подобного
музыкального продукта, выпускаемого и
на Mo'Wax. и на WARP, и ещ е на сотне
похожих лейблов, не превысило все до-
пустимые нормы. К тому времени героин
окончательно вышел из моды, а на рэй-
вах начали скучать даже школьницы, по-
этому даунтемпо как стиль жизни был с
любовью упакован в проложенные наф-
талином чемоданы и засунут поглубже
на антресоли - настал момент для фор-
мирования новой рок-н-ролльной волны
- ни к гитарам, ни к наркотикам, впро-
чем. отношения не имеющей.
..
Рэп, чей несомненный потенциал и по-
стоянное эволюционирование не могли не
привести к своего рода мутациям, пустил
в музыкальное наследие человечества
глубокие, жирные корни и не проник пока
только, может быть, в заставку передачи
про доктора Курпатова. Именно поэтому
сейчас мы. с одной стороны, имеем об-
росший розовыми блестками девочкин
хип-хоп, который принято называть R’n'B
(подробнее об этом на стр. 36-39), и но-
вый вид клубного андеграунда, сменив-
шего на этом почетном посту и возродив-
шееся было техно, и мало кем понятый
d'n'b, и тот самый хаус, который у нас так
и не научились играть. Все лучшее от
«старой школы», все ca-мое веселое из
фанка, все самое бодрое, что когда-либо
было сыграно динозаврами рок- и панк-
форматов.
.. Плюс дансхолл. устоять пе-
ред звуками которого не в состоянии ни
один тусующийся, да немного романтиче-
ского вокала. И побольше слэма и танцев
DJ Vadim о пластинке -Children 01 Possibility-: -Если послушать ион
ранние работы, то. конечно, можно говорить, что я сипьно изменил-
ся. Но мне кажется что ео всех есть нечто общее. Это просто про-
гресс. Шаг вперед или в сторону - без разницы Я использую то же
оборудование только его теперь чуть больше 8 этой ппжтинке я пы-
тайся сйэнцентрирсеаться именно на песнях*.
Зо всю ночь он
НЕ СЫГРАН нн одного
хоть снопьно-ниОудь
напоминающего его
РАННЕЕ ТВОРЧЕСТВО
Текст: А.Т.
Фото: Ал
трена
16 декабря в «Кафе, ранее известно!
как «Кризис Жанра» бит-жару всем
задавал всегда долгожданный DJ
Vadim, в сопровождении своей
hobj
команды One Self.
а-fish
12
предыдущая страница 12 ОМ 2006 01-02 читать онлайн следующая страница 14 ОМ 2006 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст