ФОТО: ИЛЬЯ БЛУМБЕРГ
в котором мелодии
■ переплетаются
II
п и ж спи в
а-fish
г «
* * * * *
Голландские женщины бьют в барабан, Suzy Wong Ваг тратит
абан,
пригл
пластмассу на недействительные приглашения, а
музыкальные" журналисты по-прежнему любят чужие
формулировки.
S
olex - это не только хорошо извест-
ный моторный скутер венгерского
производства, но и голландская де-
вушка Элизабот Эсселинк - автор,
продюсер, звукоинженер, певица и
мульти-инструменталист. Музыкальные
критики, по давно заведенной традиции,
любят сравнивать Solex с Cabaret Voltai-
re. Portishead, Cibo Matto и Suicide. А по-
сле выхода в 1999 году композиции
«Pick Up» Solex становятся по-настояще-
му популярными - ездят по Японии. Ев-
ропе и Америке и выступают на ВВС
у Джона Пила в его live show «Peel Ses-
sions».
.. Заманчиво.
.. В см ы сл е-ав то -
ритетно. .
. Достаточно для аж иотаж а.
..
И вот - Solex в Москве.
Московская Saturday night, человек 20
порядочно замерзших любителей экспе-
риментальной музыки с голубоватыми
пластиковыми пригласительными (каж-
дый на два лица) в покрасневших паль-
цах.
.. На входе в Suzy Wong Ваг всем
пришедшим объявляется: «Приглашения
сегодня недействительны». Список жур-
налистов застрял где-то по дороге в
пробках, а все остальные приглашенные
посредством приглаше-
ний были приглашены
потусоваться где-нибудь
ещ е. Внутри - пустые
столики, на которых поч-
ти клеймом вбито «reser-
ved», на втором этаже -
банкет. Политика клуба.
А нарядным пластико-
вым пригласительным
можете эксперименталь-
но подтереться. Но так
как концертных площа-
док в Москве не так уж и много, а хоро-
ших вообще по пальцам можно пероечи
тать, устроители идут и не на такое.
Звук отличный, акустика, свет. Solex -
две пожилые барышни, вокалистка и ба-
рабанщица, задорно, но несколько уста-
ло играют привычную смесь женского
электропанка и незамысловатых поп-
Текст:
Светлана Цымбалова
На входе всем
пришедшим сразу
объявляется:
«ПРИГЛАШ ЕНИЯ
сегодня
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ »
гармоний. Никакого «
сложного микса, в
котором м олодии переплетаются с ш ум о-
выми эффектами».
ни мы. ни респекта-
бельные папики за зарезервированными
столиками так и не услы-
шали. как и не разглядели
в этом стандартноевропей-
ском проекте тех самых
«многочисленных подруч-
ных материалов: старый
винил, расцарапанные СО.
заставки телепрограмм, го-
лоса ведущ их ток-шоу. зву-
ки и з кино и радио, бутле-
ги. уличные ш ум ы и голоса
животных»,
которые автор
пресс-релиза выдернул из
какой-нибудь невнятной интернет-статьи.
После чего эти великие слова расплы-
лись по сетевым рецензиям со скоро-
стью размешанных в кофе сливок. По-
пробуйте забить выделенный текст в лю-
бой русскоязычный поисковик - и убеди-
тесь. насколько изобретательна совре-
менная музыкальная журналистика, см
предыдущая страница 15 ОМ 2006 01-02 читать онлайн следующая страница 17 ОМ 2006 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст