арт
галерея
■Женщина в с т е й шляпе* м
Окоченелый труп может бесконечно долго висеть вниз головой
(пока мастер ищет идеальную точку съемки), да и вообще
лучше позирует перед камерой с длинной выдержкой
сутствует на некоторых фотографиях
Уиткина. Это сиамские близнецы, герма-
фродиты. андрогины и прочие марги-
нальные персонажи, которых он находит
через интернет или благодаря обширным
знакомствам в американских богадель-
нях. Несмотря на то. что такая категория
моделей встречается гораздо реже и ме-
нее сговорчива в вопросе получения со-
гласия на съемку. Уиткин не оставляет
работу с мутантами, фотографиями кото-
рых. собственно, и началась его карьера.
Сейчас уже сложно сказать, имела ли
место эта история в действительности
или нам подсовывают черный анекдот,
сочиненный самим автором, но Уиткин во
всех интервью рассказывает одну и ту же
байку: как однажды на ярмарке в Кони-
Айленд он встретил трехногого человека,
гермафродита и женщину-курицу. кото-
рые и стали его первыми моделями. С
этого, дескать, все и началось. Очень по-
хожая на правду история. Вроде бы там
же, на ярмарке, снимая по заказу своего
брата, художника Джерома Уиткина.
Джоэль-Питер встретил своего первого
сексуального партнера, гермафродита
Альберта-Альберта. Возможно, это как
раз тот редкий случай, когда первой люб-
ви суждено продлиться всю жизнь, нес-
мотря ни на какие житейские невзгоды.
Дальнейшие ковыряния в биографии
Уиткина лишь дополняют его портрет как
личности с презабавнейшими причудами.
Оказывается, и с мертвецкой темой в его
творчестве не все так просто: один из
предыдущая страница 26 ОМ 2006 01-02 читать онлайн следующая страница 28 ОМ 2006 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст