музына
і
повзрослев. понял, что Растафарай ему
ближе. Еще школьником он влился в ря-
ды целеустремленных молодых артистов
и начал диджеить на одной из местных
саундсистем. Лирика Энтони, несмотря
на его юность, была полна религиозной
убежденности и социального подтекста,
резко контрастируя с распространяющи-
мися песнями о пушках и девочках, ко-
торые доминировали в дансхоллс в на-
чале 90-х.
Энтони Би часто сравнивают с Питером
Тошвм - возможно, наиболее воинствен-
ным ямайским регги-артистом. Сам Энто-
ни выделяет Тоша как оказавшего наи-
большее влияние на его творчество; он
даже записал кавер на гимн »Equal
Rights», спродюсированный Слаем и Роб-
би (Sly and Robbie), которые играли на
одноименном альбоме Тоша 1977 года.
Появление Энтони Би на ямайской рег-
ги-сцснс помогло возродить регги, как
мощное средство социальной агитации.
Облаченный в африканс-
кие одежды, со своим
фирменным посохом в
руке, с дредлоками, тща-
тельно запрятанными
под тюрбаном, означаю-
щим его принадлежность
к ортодоксальной ветви
Растафарай - Бобо Шан-
ти, Энтони Би - настоя-
щ ее воплощение воин-
ственного регги!
ЭНТОНИ БИ появился на
ямансной регги-сцене,
облаченный
Е
JR KELLY
Р
одной город Джуниора
Келли - Кингстон, где
он с малых лет был погружен в музы-
кальную среду. И отец, и дедушка играли
на банджо, мать пела в церкви, а стар-
ший брат Джим был известным диджеем,
играл с легендарной KiHonranjaro Sound
System. После внезапной смерти брата
Джуниору пришлось взять обеспечение
семьи на себя - он начал ездить по ост-
рову, выступать с различными саундсис-
темами. демонстрировать свои вокаль-
ные данные. Он ходил по продюсерам
с дредпонами. тщательно
запрятанными под
тюрбаном
Джуниор Келпи
и писал непристойные тексты. С момента
его дебюта на Neco Records до выпуска
первого успешного сингла »Give Them А
В!у» прошло восемь лет. В 1995-м Келли
наделал немало шума, выпустив очень
дерзкий сингл «Go То НеИ» - открытый
манифест, вызов политикам Ямайки.
В том же году прошли его выступления
на нескольких крупных фестивалях -
на его родине и в городах США. Затем
в Великобритании на Jot Star Records вы-
пустили его пластинку, там ее услышал
один канадский диджей, привез домой,
передал радиоведущему Richie В, кото-
рый и запустил ее в ротацию, представ-
ляя Джуниора Келли как английского ар-
тиста. После этого к артисту пришла зас-
луженная всемирная популярность, ом
POWER ТО THE PEOPLE AND THE BEATS
P U B L IC EN EM Y’S G REATEST H IT S
UNIVERSAL
U N IV C R S A L M U S IC C R O U P
www.universalmusic.ru
Одна из самых жестких и
политически активных хип-хоп
команд выпускает свой первый, за
более чем двадцатилетнюю
историю группы, сборник лучших
композиций.
В альбом вошли такие
незабываемые хиты, оказавшие
влияние на целое поколение
рэпперов, как "Give It Up", "Fight
The Power", "911 Is A Joke" и
"Public Enemy No.I".
предыдущая страница 35 ОМ 2006 01-02 читать онлайн следующая страница 37 ОМ 2006 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст