I
музыка
swanky tunes:
электронные подрывники
аранжировке, измененяя настройки звука, а не
выбирая из того, что уже дано!
8
общем это
трудоемкий процесс. Рассказывать о нем мож-
но долго и интересно, но не всем
(улыбается)
Как
б ы
внутри себя, на уровне чувств, опреде-
ляете, сработает этот трек или не сработает?
Были ли у вас ситуации, когда трек который
казался вам стопроцентно успешным,
8
итоге
так и не находил своего места на танцполах?
СЗ: Таких ситуаций у нас, к счастью, никогда
не было и.
.. не надо
(смеется)
Когда мы соз-
даем трек то изначально именно мы решаем
«жить» ему или не «жить» Если нас не
«прет», эта композиция сразу же отправляется
в корзину, там ей и место. Зачем создавать то,
что окажется невостребованным, но
в первую очередь не будет радовать нас? Ко-
нечно же. возникает вопрос «Ой, а как у вас
получается чувствовать ЭТО???» Не знаю и,
8
принципе, знать-то особо не хочется. Вот зара-
ботаем много денег, пойдем на прием к психо-
аналитику и будем вместе докапываться до
глубин нашего сознания
(улыбается)
Можешь рассказать о своем первом музы-
кальном впечатлении, которое стало для тебя
определяющим? Именно та точка, начиная с
которой ты решил, что тебе жизненно важно
самому создавать, писать музыку. Причем
именно востребованную музыку?
СЗ: К вашему великому разочарованию, на ме-
ня и моих друзей, как на Ньютона, «яблок не
падало». Мы пришли к этому постепенно. Ког-
да мы впервые сунули свои любопытные носы
8
эту «кухню», нам и лет-то было по 16, не
больше. Какое здесь осмысление содеянного?
Результат превыше всего! Когда мы первый раз
сидели за компьютером
8
«советском» музы-
кальном редакторе и сделали пару ритмичес-
ких набросков, у нас просто челюсть отпала от
удивления! Нами двигала
8
тот момент жажда
нового и неизведанного. В какой-то мере это
можно назвать попыткой «докопаться до исти-
ны». Но «археология» со временем надоедает
и меняется на «изучение самих ископаемых»,
а потом снова хочется «покопать». Это все рав-
но, что не можешь от интересной книжки отор-
ваться! Только у этой «книги» нет конца, да и
не хотелось бы его когда-нибудь прочитать.
А до какой главы вы «дочитали» на
сегодняшний момент?
СЗ: На конец января у нас запланировано сразу
два издания нашего нового альбома »Stream-
line» («Бегущая строка»). Первое выйдет на
лейбле Zvezda Records
8
Санкт-Петербурге,
а второе - в Германии на мейджор-лейбле
ZYX/Media. Еще ряд пластинок с нашими трека-
ми выпустит лейбл Pop Up Trash (Германия).
Надеюсь, скоро вы сами сможете их услышать,
например, в вечерней программе известного
диджея Пита Тонга на
8
ВС.
Текст:
Игорь Лисник
О
ни пишут у себя в пресс-релизе, что делают
не просто треки а настоящие «бомбы» для
танцполов. Их композиции включены в де-
сятки диджей-сетов по всему миру - от Фран-
ции до Аргентины. Смешивая стили, ритмы и
мелодии, они хотят только одного: чтобы рвану-
ло по-настоящему! И ни одно холодное сердце
не устояло. Им нужен драйв, танец, веселье. Тан-
цевальная провокация, динамит, стирающий все
равнодушие на своем пути. Они - электронные
подрывники группа Swanky Tunes, пару лет на-
зад сменившая по-милому провинциальный
Смоленск на бешеный ритм и истеричный драйв
Москвы Журнал ОМ попытался выведать у них
секрет приготовления «взрывчатых веществ*.
Когда речь заходит об электронной музыке,
многие начинают говорить, что ее время уже
прошло, что все тренды, которые могли быть
внутри электронного жанра, разобраны по кос-
точкам, что никаких революций уже быть не
может и вся роль электроники лишь в том,
чтобы развлекать посетителей танцевальных
клубов или быть украшением рок-музыки. Как
ты смотришь на такую постановку вопроса и
как ваш проект пытается это опровергнуть?
СТАС ЗАЙЦЕ
8
(Swanky Tunes) Я не согласен
Так же легхо можно сказать, что время класси-
ческой музыки прошло, однако ее поклонников
за несколько сот лет меньше не стало. Наоборот!
А вот то. что все направления в электронной му-
зыке разобраны «по косточкам*. - правда
Но никто и ничто в данной ситуации не мешает
нам экспериментировать. Можно взять что-то из
одного стиля, «подмешать» из другого. Тут ва-
жен только вопрос вкуса и чувство меры. Мы
ничего не пропагандируем и не выступаем про-
Р В З ГІИ Н 1Ш І
нашего
тив чего-либо! Музыка хороша во всех своих
жанрах. Вопрос в качестве оной. А что касается
роли электронной музыки
8
современном мире,
однозначно ответить не получится. Но развлека-
тельную составляюиую откидывать не стоит!
Скажи тогда, что должно быть в композиции,
чтобы ты мог сказать: «Да это трек Swanky
Tunes». Какой внутренний эталон, тестер есть
внутри коллектива, согласно с которым на худ-
..
совете группы вы утверждаете
ПС МОГУ
ту или иную композицию? Что
для вас первично?
СЗ: Я готов ответить на твой
вопрос, но только не в журнале!
Не могу разглашать «секреты»
нашего звука!!! Есть такие ве-
щи, которые мы узнаем от на-
ших друзей из Германии. Фран-
ции.
.. Это и есть тенденции. И если ты занима-
ешься электронной музыкой, коммерческой в
том числе, то должен их знать раньше, чем кто-
либо другой Можно и самому создавать тенден-
ции. хотя занятие это не из легких и не всегда
понимаемо другими. А вот худсовета у нас нет.
Есть только четыре человека, которые понимают
друг друга.
8
общем, создаем благоприятный
психологический климат в студии. Шутка. Иног-
да. конечно, ругаемся, спорим, но. как говорят,
в споре рождается истина!
А как вы справляетесь с тем, что электронная
музыка очень часто унифицирована в своем
звучании? С живыми инструментами это же
решается проще: скажем, звук гитары очень
сильно зависит от манеры игры на ней.
..
СЗ: Тут просто ответить нельзя. Не все же чи-
татели музыкой занимаются. Например, синте-
затор Roland 1986 года выпуска звучит
гораздо «жирней», чем вылущен-
ный в 2005-м. но только в конте-
ксте данного направления му-
зыки. Мы используем боль-
шое количество синтезаторов,
я имею в виду «настоящие»,
железные . а не софтверные
(хотя мы ничего не имеем про-
тив последних)' Стараемся
брать в основном старые синте-
{
/заторы - к примеру, Roland JX-
-BP. Roland Juno-106. Yamaha
DX11 и прочие «раритеты».
Но мы не используем их заво-
дские настройки, а стара-
емся находить для
них место в
предыдущая страница 46 ОМ 2006 01-02 читать онлайн следующая страница 48 ОМ 2006 01-02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст