ЛЮБОВЬ. ПОХОЖАЯ НА СОН
т и чел овек, а м о ж н о - небольш ой
за ку то к для о д н о го , н о со с ц е н о й ,
о гром ны м зер кал о м , м и кр о ф о н н о й
с то й ко й , осветительны м и п р и б о р а-
ми и сто ящ им н а п р о ти в тел еви зо -
ром , в ко то р о м п о ка ж у т н е только
слова п е с н и , н о и вас сам ого.
.. там
есть всё, чтобы дать го стю почув-
ствовать себя суперзвездой.
П
о зд ний вечер после тр уд н о го 10-
илн 12-часового р аб о ч его д н я -
сам ое время для э р о ти ч е с ки х
развлечений . М о ж н о обо й тись
просты м вариантом :
р азговором но душам
с с и м п а ти ч н о й девуш-
ко й -и н о с тр а н ко й в
хостссс-баре. Б слоко-
ж ая красавица с удо-
вольствием вы пьет с
посетителем по паре-
тр о й ке-д есятку к о кт е й -
лей. по б о л тает на ло-
м аном яп о н с ко м или
сносн ом а н гл и й ско м ,
если п о в е зе т - по ка-
ж е т с тр и п т и з , а хозя-
и н заведения иод эана*
вес вы ставит скр о м н ы й счет, но
ср ав н ен и ю с которы м у тр е н н е е пох-
мелье п о ка ж е тс я д етски м и и гр уш ка-
ми. Если с тр и п ти з а м аловато, т о
м о ж н о о тправиться в м ассаж ны й са-
ло н.
ОДИН
и з т е х , под чьей вы веской
скры вается публичны й дом . П р о сти *
туция в Я п о н и и зап р ещ ен а, а на ка-
чество м ассажа, как води тся, зако н
в ним ания особо н е обращ ает. Боль-
ш и н ств о дом ов те р п и м о с ти обслу-
ж и в а ю т искл ю чител ь н о яп о н ц ев ,
и н о стр ан ц у пробиться в та к о е заве-
д е н и е сл о ж н о в ато - разве ч т о за
ко м п ан и ю с уважаемы м яп о н с ки м
кл и ен то м .
..
Л ю б о в н и ки или суп р уж еские лары ,
ж ел аю щ и е разн о о б р азить сем ейную
ж и зн ь , отправл яю тся отд охнуть в
лав-отели - « го сти н и ц ы для зан яти й
лю бовью » с почасовой оплатой.
В п р о чем , лю бовью там заним аться
н е заставляю т, н т а к и е о тел и часто
сл уж ат п р и ю то м уставш им дально-
б о й щ и ка м . О д н а ко свое прям ое
п р ед н азн ач ен и е лав-отели вы полня-
ю т с успехом : в заведениях п о п р о щ е
скры ваю тся о т род ительских глаз
студен ты, а в р о ско ш н ы х палатах
н о ч ую т серьезны е за ка зч и ки - они
сн и м а ю т н о м е р , о ф орм л енны й в
стиле купе поезда или др ейф ую щ ей
льдины н а С еверн ом пол ю се, будуа-
ра мадам 11омпадур или подводного
кораллового ри ф а, с тел евизоро м ,
Большинство домов
терпимости
т
Я П О Н Ц Е В , и н о стр а н ц у
п р о б и ть с я в та ко е
за в е д е н и е с л о ж н о в а то
С ТА
Г 1Л
Т С
'
1 ? ь
Ы
с
набором соответствую щ и х кассет,
д ж акузи , баром , балдахином и пуль-
то м управления всей э то й ерундой
над изголовьем .
С ексуальны е р азв л еч ен и я с ж у р н а -
ло м э р о т и ч е с к и х или п о р н о гр а ф и -
ч е с к и х м ан га - п о п у л я р н о е з а н я ти е
я п о н с к и х о д и н о ч е к. О со б ы м сп р о -
сом пользую тся р и с у н к и в сти л е
х е н т а й с и зв р а щ е н и я м и . П р и к у -
п и ть т а к о й ж у р н ал м о ж н о ка к в
сп ец и а л ь н о м м а га зи н е - с р и с у н ка -
м и н о з а ко в ы р и с те й , т а к и в об ы ч-
н о й л ав ке к о м и кс о в - с р и сун кам и
п о п р о щ е , правда, ч е р есч ур о т к р о -
в енны е м а н га будут у п ако в ан ы в по -
л и эти л е н о в ы й п а ке т. Э р о ти ч е с к и е
ж ур н ал ы с ф о то гр а ф и я м и о б н а-
ж е н н ы х я п о н с к и х д е в и ц , за м аски -
р о в а н н ы х п од ш ко л ь н и ц , свободн о
п р о д а ю тс я в л ю б о й кр угл о суто ч-
н о й заб е га л о в ке , разве ч то и н тим -
ны е м еста л о л и т будут закр ы ты раз-
м ы ты м и п я тн а м и . П о д в еч ер у ж ур-
н ал ь н о и п о л к и т а к о го м а га з и н ч и ка
м о ж н о увид еть гр уп п ы я п о н ц е в ,
т р е п е т н о л и с та ю щ и х с в еж ую эр о -
ти ч е с ку ю прессу.
Л ю б и тел и аним э п о куп аю т или б ерут
н а п р о ка т довольно откровенны е
э р о ти ч ески е мультфильмы, и пор ой
это единственная возм ож ность угля-
деть «сам процесс», т а к ка к в яп онс-
ки х фильмах с ж ивы м и пор но-акте-
рам и интим ны е места маскирую тся
тум анны м и ф ильтрами.
И
уховны е и телесны е, благоро д-
ны е и ни зм енн ы е развлечения
та ки е ж е разны е, ка к и сами
яп о н ц ы , хо ть о н и и каж утся нам на
о д н о л и ц о. «Как-нибудь п р о ж ив ем »,
- д ум ает в пон едель ни к Кавабата-еам
п о д о р о ге в оф ис, тер еб я в карм ане
п ер ы ш ко с го л о в н о го убора укр аи н с-
ко й с тр и п т и з е р ш и , и в со н н о м его
с о зн ан и и плавно в о зн и ка е т п р ед сто-
я щ и й воскресны й о н сен .
..
ОМ
Синтоизм, синто (путь богов) - национальная религия японцев, возникшая на основе тоте-
мистических представлений древности, развившаяся под влиянием буддизма, конфуциа-
нства и даосизма. Объектами синтоистского культа являются как предметы и явления при-
роды. так и души усопших, включая души падкое - покровителей семей, родов, отдель-
ных местностей. Верховным божеством (каыи) синтоизма считается Аматэрасу Омиками
(Великая священная богиня, сияющая на небе), от которой, согласно мифологии синто,
ведет свое происхождение императорская фамилия. Главная специфическая особенность
синтоизма - глубокий национализм. Ками породили не людей вообще, а именно японцев
Они самым интимным образом связаны с японской нацией, отличающейся вследствие
этого уникальным характером.
В период между Реставрацией Мэйдзи (1867-1868) и окончанием Второй мировой войны
синтоизм служил официальной идеологией государства. Власти объявили его своего ро-
да «надралищей». обязательной для всех японцев, независимо от их вероисповедания.
Конституция 1947 года провозгласила отделение религии от государства и политики. Син-
тоистские святилища (дзиндзя) были лишены привилегий, которыми они пользовались в
сравнении с культовыми учреждениями других религий. Подавляющее большинство их
(до 97%) объединилось в Ассоциацию синтоистских святилищ (Дзиндзя хонтё).
по
предыдущая страница 111 ОМ 2006 03 читать онлайн следующая страница 113 ОМ 2006 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст