Что это многих настроит против тебя?
Понимаеш ь, я артист, который стремит-
ся к проф ессионализму. П роф ессионал
не долж ен забывать то. что он заним а-
ется развлекаловом . Ты играешь какие-
то роли. Снял ке п ку - одна роль, надел
-
другая. Человек всегда что-то изобра-
жает. И это. наверное, правильно. Если
я перестану быть хорош им актером, мне
нуж но уходить из этого б изнеса. К себе
нуж но относиться легко, не надо вос-
принимать все всерьез.
ом:
То, что ты как продюсер - профес-
сионал. в этом убедились практически
все. Что первый, что второй альбом ты
продюсировал сам. И хотелось бы по-
нять. как у тебя происходит процесс ра-
боты? Ты придумываешь для себя ка-
кой-то образ и под него подбираешь му-
зыку и слова, пишешь тексты? То есть
пошагово создаешь определенный про-
дукт. Или у тебя сначала появляются пе-
сни, и уже потом ты придумываешь для
них «упаковку»?
Ты знаеш ь, поскольку я действительно
сам себе продюсер, а также инвестор,
композитор, автор и исполнитель, на
м не лежит немалая ответственность. Б е-
зусловно. спустя все то время, которое
я этим занимаю сь, я поднаторел во вся-
ких ш оу-бизнесовых премудростях. Но
я не «Фабрика звезд» и не инкубатор хи -
тов. мое творчество никогда не было и не
будет искусственным. У меня нет опреде-
ленной схемы написания песни. Сегодня
-
так. а завтра - по-другому. И пускай
это р и ск, но я стреляный воробей
и стараюсь учиться на ош ибках других.
ОМ: Нет ли для тебя в этом некоторого
конфликта между «настоящестью», «ре-
альностью» и производством? Как ты на
это смотришь? Ведь продюсорство пред-
полагает все-таки очень рациональный и
взвешенный подход, а творчество, имен-
но творчество, а не entertainment, прежде
всего замешано на эмоциях. Как ты ми-
ришь внутри себя алгебру и гармонию?
Вот если б у меня бы л продюсер, который
бы реш ал, какого цвета кепку м не надеть,
какой автор сегодня нынче в модо и как
мне отвечать на подобные вопросы в и н-
тервью. внутренний конфликт, о котором
ты говоришь, наверняка нелеп бы место
быть. И. наверное, поэтому
за
всю свою
жизнь я не подписал н и одного продюсер-
ского контракта, не впал в депрессию и
не стал алкоголиком. И считаю, что в м о-
ем проекте лучш е меня со всеми этими
ф ункциями но справится никто.
Ом: Ты отметился уже парой саундтреков
- к фильму «Бой с тенью» и к блокбасте-
ру «Дневной дозор». Хотелось бы узнать,
сколько в этих треках, в этих песнях от
Сереги и сколько от самих фильмов? Как
ты подходишь к решению задачи по напи-
санию песни именно для картины? Об-
суждаешь текст с режиссерами, с актера-
ми? Спрашиваешь, что они хотели бы
слышать от тебя, от твоей песни? Вот
Бекмамбетов или Сидоров как-то обсуж-
дали с тобой твои треки?
На самом деле все очень просто. Навер-
няка у каждого человека есть свое виде-
ние того или иного сюжета. М ое преиму-
щество в том. что я умею это видение
воспроизвести в риф ме и музыке. Так по-
является тот или иной трек. А дальш е
просто
-
либо трек понравится реж иссе-
ру. либо нет. С последним вариантом я
пока не сталкивался.
Ом: Я был свидетелем того, как ты про-
пустил удар под дых от своей публики.
Я имею в виду концерт в Лужниках, ког-
да ты заявил выступление на одной из
самых больших площадок, продажи пла-
стинок были очень хорошие, рингтоны
были суперпопулярны, но билетов было
продано невероятно мало.
.. Ты как-то
анализировал тот провал?
А я читал в прессе обратное. В частно-
сти. что концерт Сереги бы л признан од-
ним из лучш их перф омансов 2005 года.
Как. поело такого, я могу считать его
провалом? Я один из немногих, кого но
испугала эта концертная площ адка. Н е-
зависим о от количества приш едш их на
встречу, предназначение артиста - б о -
дрить и развлекать народ. Я видел р а з-
ные площ адки - от полупустых клубов
д о 250-тысячного стадиона. И независи-
м о от того, сколько человек приходило
на м ой концерт, всо они оставались д о -
вольны. поскольку получали свою д озу
адреналина и положительной энергии.
ОМ: Я знаю, что у тебя были мысли по
учреждению собственного лейбла для
промоушена собственных артистов, ска-
жи. как все продвигается в этом напра-
влении? Когда ждать релизов Макса Ло-
ренца, Сацуры. Бьянки?
Эти м ы сли уж е давно обрели реальную
ф орму. На данны й момент существует
возглавляемый м ною лейбл К>пдЯтд.
Целью на ближайш ее будущ ее являются
сольные альбомы моих бж-вокалист ов
М акса Лоренца и Сацуры. Это то. о чем
они давно мечтали и что
долж но у них получиться
с м оей помощ ью. Наш сов-
местный концертный опыт
показал, что это мощ ные
артисты, таланту' которых
уж е давно нужна сольная
реализация. О б остальном
говорить пока рано, думаю ,
в ближ айш ем будущ ем они
сам и все расскажут.
ОМ: Как поменялось твое
видение шоу-бизнеса за то
время, что ты работаешь на
русском рынке?
М но кажется, ш оу-бизнес
в России такой же. как сама
Россия.
-
непредсказуемый.
Есть правила и законы, но они не работа-
ют. Ты можешь планировать, просчиты-
вать. делать что-то. а всо равно получает-
ся по-другому, не так. как должно быть.
ОМ: Любой артист, вероятно, внутри себя
как-то определяет, для чего он выходит
на сцену. Кто-то идет на сцену развлекать
людей, кто-то получает от этого невероят-
ный заряд, кто-то банально зарабатывает
деньги, кто-то пытается поделиться своим
видением мира. А вот почему на сцену
выходит Сергей Пархоменко? Как ты се-
бе отвечаешь на такой вопрос?
Наверное, потому, что в свое время по-
нял. что это получалось у меня лучш е
всего.
.. А значит, я смогу развлечь л ю -
дей. подарить им заряд положительной
энергии и. конечно же. неплохо зарабо-
тать! (Улыбается.)
Независимо оттого.
СКОЛЬКО чеповен
ПРИХОДИЛО на мой
концерт. ВСЕ ОНИ
оставались довольны,
поскольку ПОПОНКОЙ
свою ДОЗУ адреналина
и положительной
энергии
43
ь .
предыдущая страница 44 ОМ 2006 03 читать онлайн следующая страница 46 ОМ 2006 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст